Поиск

Тематические разделы

Персоналии

все >>>
Станислав Закарян Cоб.корр. ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", военный эксперт
Анатолий Соколов Военный обозреватель
Юрий Григорьев Доктор технических наук, профессор, Лауреат Государственной премии СССР, Заслуженный изобретатель РСФСР.
Станислав Иванов Ведущий научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений РАН
Михаил Иринин военный обозреватель
Александр Перенджиев Эксперт Ассоциации военных политологов
Сергей Маричев Генeральный директор ЗАО "Объединение выставочных компаний "БИЗОН"
Петр Хомутовский Председатель Оргкомитета по созданию Федеральной службы гидроавиации РФ
Сергей Кукушкин Сергей Владимирович Кукушкин – генеральный директор ООО «АМБ». Член Экспертного совета в сфере морского и внутреннего транспорта при Комитете Совета Федерации по экономической политике
Андрей Манойло Доктор политических наук, кандидат физико-математических наук, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова
Александр Костин Эксперт по вопросам безопасности и военно-политического сотрудничества, председатель экспертного комитета общественной организации "Самооборона"
Виктор Петрищев Член Общественно-консультативного совета по проблемам борьбы с международным терроризмом РАН, доктор юридических наук, профессор
Александр Кудрявцев Военный журналист
Владимир Евсеев Директор центра общественных политических исследований, старший научный сотрудник Центра международной безопасности Института мировой экономики, международных отношений

Россия закупила первый Ан-70 – транспортник с уникальными характеристиками


Ан-70. Фото un.ua

Министерство обороны России приобрело один из двух строящихся на авиазаводе в Киеве военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил журналистам президент ОАО «МОТОР СИЧ» Вячеслав Богуслаев, передает proUA.com со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

 

"Этот самолет находится в сборке. Минобороны России купило самолет Ан-70 для того, чтобы мы смогли в этом году на эти деньги заложить еще один самолет", - сказал Богуслаев. Он напомнил, что на киевском авиазаводе "Авиант" несколько лет строятся два самолета Ан-70 по заказу Минобороны Украины. "Именно один из этих двух самолетов Минобороны России закупило для себя", - уточнил глава "МОТОР СИЧ". По его словам, с российской стороной согласованы все программы испытаний самолета Ан-70.

 

Ранее сообщалось, что после долгого перерыва сдвинулась с "мертвой" точки программа создания и развертывания серийного производства самолета Ан-70. В Госпрограмме вооружений России на период до 2020 года предусматривается закупка нескольких десятков самолетов Ан-70.

 

Ан-70. Фото aviaro.ru

 

Самолет Ан-70 имеет уникальные летно-технические и взлетно-посадочные характеристики, в том числе при базировании на грунтовых ВПП.

 

Ранее генконструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива сообщил, что Ан-70 может доставить груз массой 20 т на дальность до 3000 км, взлетая с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м. Такими характеристиками не обладает ни один из существующих военно-транспортных самолетов этой размерности. Благодаря только одному этому качеству можно в 1,5 раза повысить скрытность и внезапность боевой транспортной операции, что увеличивает выживаемость самолета и десанта примерно в 10 раз, сказал генконструктор.

 

По своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги. Например, европейский А400М уступает ему по грузоподъемности и объему грузовой кабины (максимальная грузоподъемность Ан-70 – 47т, заявленная А400M – 37 т, объем грузовой кабины Ан-70 – 425 куб. м, А400M – 340 куб. м.). Кроме того, у Ан-70 вдвое ниже стоимость и эксплуатационные расходы. По данным европейских экспертов, стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн евро.

 

 

Ан-70. Фото album.foto.ru

 

Ан-70 — украинский среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов».

 

Самолёт предназначен для замены морально и физически устаревшего Ан-12. Выполнен по аэродинамической схеме четырёхмоторного винтовентиляторного турбовинтового высокоплана с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком.

 

Используется для перевозки войск со штатной боевой техникой и вооружением; воздушного десантирования парашютистов, грузов, техники и средств материально-технического обеспечения; эвакуации раненых и больных; участия в специальных и гуманитарных миссиях; перевозки грузов и техники на коммерческих авиалиниях.

 

Самолет обеспечивает доставку грузов массой 20 – 35 т на дальность 3800 – 7400 км с крейсерской скоростью 750 км/ч, воздушное десантирование личного состава и техники, в том числе моногрузов массой до 20 т с больших и малых высот. В режиме короткого взлета и посадки (КВВП) при применении с грунтовых ВПП обеспечивает перевозку 20 – 35 т груза на дальность 1450 – 3000 км.

 

Ан-70 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом умеренной стреловидности, поднятой хвостовой частью фюзеляжа, стреловидным оперением и трехопорным шасси с носовой опорой. В конструкции планера широко используются композитные материалы.

 

 

В фюзеляже большого диаметра, снабженного кормовой рампой, размещены кабины: экипажа (в носовой части) и грузовая. Кабина экипажа оснащена комфортными рабочими местами с экранной системой индикации. Управление самолетом осуществляется “мини-штурвалами” с высокой автоматизацией выполнения различных задач. Кабина оборудована буфетом, местами отдыха и туалетом.

 

В процессе испытаний было установлено 6 мировых и 15 национальных рекордов, включая подъём 55 тонн груза на высоту 7350 м.

 

Фото album.foto.ru

 

История

 

Первый полёт Ан-70 состоялся 16 декабря 1994 года в Киеве. В 1995 году в ходе испытательного полёта был потерян один опытный Ан-70 (упал после столкновения с самолётом сопровождения), а в 2001 второй опытный образец получил серьёзные повреждения при отказе двигателя на взлёте из аэропорта Омска. Вскоре он был восстановлен. В 2002 обе стороны (Украина и Россия) взяли ответственность в равных долях при случае краха производства.

 

Поначалу российские ВВС решили закупить 160 Ан-70, но потом отменили заказ из-за очень высокой стоимости Ан-70 (его цена оказалась в 2 раза больше таких российских аналогов, как Ил-214, Ту-330 и Ил-76МФ). Украинские ВВС решили закупить 5 Ан-70. Будущее Ан-70 под вопросом — Россия отказалась от участия в проекте в пользу ИЛ-76МФ, а Украина вкладывает мало средств в производство.

 

Как было объявлено 14 августа 2009 г., разработчиком самолёта АНТК им. Антонова, завершение строительства первых серийных самолётов Ан-70 запланировано на 2012 г. Заказчиком двух машин стало Министерство обороны Украины. В рамках госпрограммы вооружений на 2011−2020 годы командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов заявил, что Россия планирует закупить 60 самолётов Ан-70.

 

Фото www.defenseindustrydaily.com

 

Особенности

 

В лётных испытаниях самолёта доказана возможность работы самолёта со слабоподготовленными грунтовыми площадками длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза.

 

Получение заданных характеристик обеспечивается в первую очередь уникальной силовой установкой — двигатель Д-27 (Запорожье) и винтовентилятор СВ-27 (Ступино). Попытки создания подобного рода силовых установок предпринимались различными двигателестроительными фирмами мира, но реально осуществлен только этот проект. Взлётная мощность силовой установки 14000 лошадиных сил. За счёт очень высокой степени сжатия воздуха в компрессоре (πк = 30) достигается высокая экономичность (при максимальных взлётных весах часовой расход на четыре силовые установки 3,5-4 тонны).

 

Высоконапорная струя воздуха, обтекающая крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, приводит к увеличению подъёмной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъёмной силы на крыле возникает за счёт силовой обдувки, а меньшая — за счёт набегающего потока.

 

При испытаниях самолёта на большие углы атаки были получены Су > 7 (Су — отношение подъёмной силы к давлению набегающего потока воздуха, умноженному на площадь крыла). Для сравнения на существующих самолётах максимально реализуемые Су порядка 2-3.

 

 

Кроме перечисленных свойств самолёт обладает рядом достоинств:

 

• имеет «электронный борт», который легко может быть адаптирован под оборудование практически любого известного производителя авиационной электроники;

 

• электронная дистанционная система управления самолёта, благодаря заложенным в неё алгоритмам управления обеспечивает удобное и безопасное управление самолётом. К примеру отказ любого двигателя в полете практически не требует вмешательства летчика для сохранения прямолинейности полета. Обеспечивается автоматическая защита от выхода самолёта на закритические режимы полета, такие как сваливание, чрезмерное скольжение или крутая спираль.

 

• грузовая кабина обеспечивает размещение любого груза военного назначения.

 

Недостатки:

 

• испытания силовой установки проводились прямо на самолёте, что приводило к многочисленным отказам в полетах и затягивало сроки испытаний;

 

• самолёт перенасыщен электроникой постсоветского производства, имеющей низкую надёжность.

 

 

Лётно-технические характеристики

 

Размах крыла 44,06 м

Длина 40,73 м

Площадь крыла 204 м²

Высота хвоста 16,38 м

Вес пустого 73 т

Грузоподъёмность 47 т Fracht 

Взлётный вес максимальный 135 т

Пассажиры 300 парашютистов

Экипаж 6

Максимальная скорость 780 км/ч

Крейсерская скорость 750 км/ч на 9.600 м

Высота полёта(мах.) 12.000 м

Дальность 1.350 км — 7.800 км

Взлетно-посадочная площадка грунтовая- 700м

Двигатели 4 Ивченко Прогресс Д-27 винтовентиляторные турбовинтовые

Мощность около 10.300 кВт

 

МОСКВА , 22 июля 2011 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ , Екатерина Нуриахметова
www.arms-expo.ru


Сотрудничество

Фото: www.mil.ru С российскими миротворцами в Приднестровье проводятся контрольные занятия по РХБ защите
2014-04-24 13:17
В подразделениях Оперативной группы российских войск в Приднестровском регионе Республики Молдова (ОГРВ ПРРМ) начались контрольные занятия по радиационной, химической и биологической защите (РХБЗ).
Фото: МиГ-29УБ Модернизация МиГ-29 Словакии - один из самых удачных примеров ВТС России с зарубежными государствами
2014-04-22 14:25
Работы по модернизации словацких истребителей МиГ-29 назвал одним из самых удачных примеров военно-технического сотрудничества России с зарубежными государствами генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков.
Снайперская винтовка ORSIS T-5000 Российскую снайперскую винтовку ORSIS T-5000 испытают в Пакистане
2014-04-17 14:55
Российская компания-разработчик стрелкового оружия "Промтехнологии" договорилась о проведении испытаний своей снайперской винтовки ORSIS T-5000 в ряде стран, в том числе в Пакистане", сообщил руководитель отдела экспорта компании Александр Чикин. "Несмотря на обилие стрелкового оружия знаменитых немецких, американских и бельгийских фирм, продукция нашей компании здесь пользуется большим спросом. Возможно, это связано с тем, что мы специализируемся на снайперском оружии", - сказал он.
Фото пресс-службы МО РФ. Более сорока ударных истребителей Су-30МКИ с ракетами "БраМос" будет в парке боевых самолетов ВВС Индии
2014-04-17 08:45
В парке боевых самолетов ВВС Индии будет более чорока ударных истребителей Су-30МКИ с ракетами "БраМос". Об этом на проходящей здесь международной выставке вооружений DSA-2014 сообщил руководитель индийско-российской компании "БраМос Аэроспейс" доктор Сиватхану Пиллей. По словам руководителя компании, авиационная пусковая установка (АПУ) для ракет "БраМос" на самолете Су-30МКИ успешно испытана.
БМПТ "Терминатор-2" "Уралвагонзавод" планирует в ближайшее время завершить создание совместного с Казахстаном предприятия по производству БМПТ "Терминатор"
2014-04-16 11:51
Руководство Научно-производственной корпорации (НПК) "Уралвагонзавод" рассчитывает, что создание совместного с Казахстаном предприятия по производству боевых машин поддержки танков (БМПТ) "Терминатор" будет завершено в ближайшее время.
Фото пресс-службы МО РФ. В рамках международного Договора по открытому небу в апреле пройдут два наблюдательных полета
2014-04-13 14:13
С 14 по 19 апреля совместная миссия США и Чехии выполнит наблюдательный полет над территорией Российской Федерации, а с 14 по 18 апреля российская группа инспекторов планирует выполнить наблюдательный полет над территорией Франции. Полеты выполняются в целях содействия большей открытости и транспарентности в военной деятельности государств-участников Договора по открытому небу.
Демонстрация автомобилей завода "Урал" на полигоне предприятия. Фото автозавода "Урал" Ангола намерена продолжить сотрудничество с автозаводом "Урал"
2014-04-09 10:55
Ангола намерена продолжить сотрудничество с автозаводом "Урал". Как сообщили в московском представительстве завода, продукция предприятия заинтересовала ангольских военных, обсуждавших в конце марта состояние и перспективы военного и военно-технического сотрудничества России и Анголы в рамках встречи министров обороны двух стран - генерала армии Сергей Шойгу и генерала-полковника Кандидо Перейра душ Сантуша Ван-Дунена.
Фото ГК День машиностроителей Тайваня в России в ЦТМ ГК ФИНВАЛ
2014-04-07 16:58
Группа Компаний ФИНВАЛ провела День машиностроителей Тайваня в России в своем Центре технологии машиностроения. В мероприятии приняли участие представительство в Москве Тайбэйско-Московской координационной комиссии по экономическому и культурному сотрудничеству, депутаты ГД Российской Федерации, эксперты отраслевых объединений и представители научного сообщества.
Фото  NASA NASA продолжит использовать российские двигатели.Производитель ракет Antares гарантировал закупку до 20 НК-33
2014-04-07 10:45
Американская корпорация Orbital не планирует изменения договоров по закупке ракетных двигателей у ОДК. Двигатели НК-33 используются в конструкции ракет Antares, а также как основа для собственных адаптированных версий. В феврале 2014 года Совет безопасности России санкционировал возобновление поставок ракетных двигателей НК-33 в США для использования на ракетах Antares.
Фото пресс-службы МО РФ. В рамках реализации международного Договора по открытому небу над территориями России и Польши пройдут наблюдательные полеты
2014-04-07 09:50
С 7 по 12 апреля совместная миссия Венгрии и Канады выполнит наблюдательный полет над территорией России. Полет выполняется по согласованному маршруту в рамках реализации международного Договора по открытому небу. Группа специалистов Республики Беларусь и России выполнит наблюдательный полет над территорией ПольшиПолет будет выполняться в период с 7 по 11 апреля с.г. на российском самолете наблюдения Ан-30Б. Его максимальная дальность составит до 1400 км.
все новости раздела >>>
Подписка на новости
Фото: T-27 ВВС Гондураса Гондурас и Бразилия заключили межправительственное соглашение о модернизации учебно-боевых самолетов T-27 (EMB-312) Tucano, сообщает Infodefensa. По условиям соглашения, модернизации будут подвергнуты самолеты ВВС Гондураса. Стоимость работ оценивается в 2,5 миллиона долларов за T-27. В общей сложности улучшить планируется 21 учебно-боевой самолет, включая и те, что ВВС Бразилии пожертвуют Гондурасу из своего состава.
Фото пресс-службы МО РФ. Саратовский агрегатный завод приступил к созданию нового тяжелого противотанкового ракетного комплекса на базе унифицированной гусеничной платформы «Армата». Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор предприятия Игорь Иванов. По его словам, перспективный комплекс со временем заменит в войсках комплексы «Хризантема-С».
Фото www.agregator.pro Объем экспорта российской продукции военного назначения в 2013 году достиг 15,7 млрд долларов. В частности, объем продукции, произведенной организациями ОПК в 2013 году, вырос на 13,5 процентов.
Фото пресс-службы МО РФ. На территории ФКУ НПО «СТиС» МВД России Москве начала свою работу II Международная научно-практическая конференция «СПЕЦ-транспорт». Впервые мероприятие такого уровня состоялось в сентябре 2012 года, на котором обсуждались вопросы, связанные с разработкой и внедрением в органы внутренних дел и внутренних войск специальных транспортных средств.
Фото: www.mil.ru В подразделениях Оперативной группы российских войск в Приднестровском регионе Республики Молдова (ОГРВ ПРРМ) начались контрольные занятия по радиационной, химической и биологической защите (РХБЗ).
Генеральный директор ОАО "Невское ПКБ" Сергей Власов Стоимость перспективного российского авианосца может составлять от 100 до 300 млрд руб., а на его создание уйдет примерно 10 лет. Как сообщается, у нового авианосца может быть любая силовая установка: атомная, дизельная, газотурбинная, любое водоизмещение - от 50 до 80 тыс т. Авианосцы включены в программу кораблестроения до 2050 г.
Фото: www.mil.ru Заместители Министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, Николай Панков, Татьяна Шевцова и Руслан Цаликов в ходе рабочей поездки посетили ряд объектов социальной и военной инфраструктуры Черноморского флота (ЧФ), расположенных на территории Крыма
Фото пресс-службы МО РФ. На Южном Урале к ликвидации лесных пожаров привлечены недавно сформированные в Центральном военном округе (ЦВО) подразделения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Застава», «Орлан» и «Форпост». Они обеспечивают мониторинг лесопожарной обстановки и помогают координировать действия наземных групп, оснащённых средствами связи и пожаротушения. В полётах задействовано более 10 БПЛА.
Американская электромагнитная катапульта EMALS В России началась разработка электромагнитной катапульты для авианосцев. Название организации, которая занимается ее созданием, пока не раскрывается. Вероятнее всего, испытания российской электромагнитной катапульты будут производиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации в Ейске или в Крыму.

Международная сеть выставок по безопасности

  • security-russia.com
    Международные научно-практические конференции по безопасности
  • www.securityshow.ru
    Международная сеть выставок по безопасности
  • security-russia.com
    II Международная научно-практическая конференция «СПЕЦ-транспорт», Россия, г. Москва, 24 - 25 апреля 2014 года
  • www.mts-mil.ru
    "Материально-техническое обеспечение силовых структур" Россия, г. Москва, 20 - 23 мая 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "ASIA PACIFIC CHINA POLICE 2014", Китай, г. Пекин, 20-23 мая 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "SECURITY CHINA 2014 EXPO", Китай, г. Пекин, 28-31 октября 2014 года
  • www.securityshow.ru
    Международная выставка "ADEX-2014" Азербайджанская республика, г. Баку, 11-13 сентября 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "Автоматизация. БЕЗОПАСНОСТЬ. Связь-2014", г. Хабаровск, 08 - 11 октября 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "Мир безопасности. СпасПожТех", г. Волгоград, 20-22 мая 2014 года
  • www.isse-russia.ru
    "КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ-2014", г. Москва, 20 - 23 мая 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "Современные системы безопасности-Антитеррор" Россия, г. Красноярск, 28-30 мая 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "International Police Expo 2014" Нью-Дели, Индия 19-20 июля 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "Безопасность. Охрана. Спасение", г. Н. Новгород, 07 - 09 октября 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "ОРУЖИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ – 2014" Украина, г. Киев, 24 - 27 сентября 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "ТЕХНОЛОГИИ ЗАЩИТЫ – 2014" Украина, г. Киев, 23-25 сентября 2014 года
  • www.securityshow.ru
    Международная выставка "IFSEC Istanbul" Стамбул, Турция 30 сентября - 02 октября 2014 года
  • www.interpolitex.ru
    "INTERPOLITEX - 2014", Россия, г. Москва, 21 - 24 октября 2014 года
  • www.granica.interpolitex.ru
    "Граница-2014", г. Москва, 21-24 октября 2014 года
  • www.arms.interpolitex.ru
    Международный военно-технический салон, г. Москва, 21 - 24 октября 2014 года
  • www.uvs-tech.ru
    "UVS-TECH 2014", Россия, г. Москва, 21 - 24 октября 2013 года
  • www.securityshow.ru
    "Охрана, Безопасность и Средства Спасения" Азербайджанская республика, г. Баку 22 - 25 октября 2014 года
  • www.securityshow.ru
    "БЕЗОПАСНОСТЬ. УРАЛ", г. Екатеринбург, 25 - 27 ноября 2014 года
  • www.securityshow.ru
    “Intersec 2015”, г. Дубай, ОАЭ, 18 - 20 января 2015 года
  • www.securityshow.ru
    "Форум Безопасности и связи-2015", Татарстан, г. Казань, 27 февраля - 01 марта 2015 года
  • www.securityshow.ru
    Форум "Безопасность – 2015", г. Уфа, 18 - 20 марта 2015 года
  • www.securityshow.ru
    "Индустрия безопасности и связи", г. Омск, 19 - 21 марта 2015 года
  • www.securityshow.ru
    "Kazakhstan Security Systems-2015" Республика Казахстан, Астана 09 -11 сентября 2015 года

Наши партнеры

  • www.ul-avia.com
    МАТФ-2012
  • www.armstrade.org
    Центр анализа мировой торговли оружием
  • aviapanorama.ru
    Международный авиационно-космический журнал "Авиапанорама"
  • www.tvzvezda.ru
    Телеканал "Звезда"
  • www.oborona.ru
    Журнал "Национальная оборона"
  • www.oruzhie.tv
    ТК "Оружие"
  • oborona.ru
    Информационный портал Оборона.Ру
  • www.id-mb.ru
    Журнал "Мир безопасности"
  • interaffairs.ru
    Журнал "Международная жизнь"
  • compancommand.3dn.ru
    Интернет-портал "Командир роты"
  • www.nikakixno.ru
    Общественая организация "Безопасное отечество"
  • www.chaso.ru
    Журнал "Частный охранник"
  • history-news.org
    Новостной портал History News
  • www.arms-foto.ru
    Фотобанк - лучшие фотографии с выставок и презентаций
  • www.missiles.ru
    Ракетная техника
  • vpk-news.ru
    Военно-промышленный курьер - общероссийская еженедельная газета
  • www.be-and-co.com
    Издательский дом "Бедретдинов и Ко"
  • www.nt-magazine.ru
    "Наука и техника" - журнал для перспективной молодежи
  • www.sovetnikprezidenta.ru
    Информационно-аналитическое издание "Советник президента"
  • www.dfnc.ru
    Журнал "Новый оборонный заказ. Стратегии"
  • www.to-info.ru
    Журнал "Точка опоры"
  • www.mirbez.ru
    Журнал "Мир и безопасность"
  • www.bezopasnost-chel.ru
    Всероссийский специализированный журнал "Безопасность"
  • ohrana.ru
    Ohrana.ru
  • www.vooruzhen.ru
    Вооружен.рф
  • www.btg.asot.ru
    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
  • www.na-strazhe.ru
    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!
  • www.secandsafe.ru
    Портал систем безопасности SecAndSafe.ru
© 2003–2014 

ЗАО "Навигатор"

 

ИА "Оружие России"

Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-47032

 

 

Член ОООР "СоюзМаш России"

 

 

Вооружение и военная техника | Участники | Блоги | Персоналии | О нас | Наши партнеры | Продукты и услуги | Лицензии | Контакты
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Каталог BigMax.ru Яндекс.Метрика
Создание и поддержка сайта — Simfosoft

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Вопросы, предложения и замечания по содержанию публикаций и  размещению рекламы на сайте принимаются по почте: contact@arms-expo.ru