Новости / Гражданская авиация

8:02 / 15.04.19

Корпорация Boeing провела 96 полетов для проверки работы програмного обеспечения системы маневрирования MCAS

Корпорация Boeing провела 96 полетов для проверки работы програмного обеспечения системы маневрирования MCAS

Самолет Boeing 737MAX-8 / Фото: www.airliners.net

Корпорация Boeing провела 96 полетов общей длительностью чуть более 159 часов полетов для проверки работы усовершенствованного програмного обеспечения вспомогательной системы маневрирования MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), заявил вчера гендиректор Boeing Деннис Мюленберг. Сбой этой системы, согласно предварительным отчетам расследования, привел к катастрофе самолета 737 MAX в Эфиопии. 

Boeing 737 MAX эксплуатируют более 50 операторов. Мюленберг заявил, что 67% из них уже опробовали работу нового программного обеспечения на симуляторах. В ближайшее время запланировано проведение дополнительных тестовых полетов, цель которых приблизить ПО к сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации США (FAA).

самолет Boeing 737 MAX 8

Представители Boeing в марте заявили о временном прекращении поставок самолетов 737 MAX, а позднее - о сокращении с середины апреля объемов производства лайнеров этой модели / Фото: Boeing  

Комментируя ситуацию, связанную с крушением двух ВС 737 MAX, Мюленберг сказал: "Мы знаем, что можем разорвать цепь трагических событий, связанных с Boeing 737 MAX. Наша ответственность — устранить риски".

По заявлению главы компании, Boeing "продолжает работать с FAA и авиавластями других стран над разработкой и сертификацией <…> обновления ПО, а также программы подготовки пилотов. Мы стараемся продемонстрировать, что нами были определены и учтены все требования по сертификации".

Отдельное одобрение улучшений системы управления Boeing 737 MAX могут выдать авиационные власти других стран. В последние недели эту идею Boeing предлагали некоторые американские и иностранные авиакомпании. Напомним, что а Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), а также авиарегуляторы Канады и Китая уже заявили о намерениях провести собственный анализ обновления ПО, вне зависимости от решений FAA.




МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение"
12


Теги: Новости, промышленность, испытания, Boeing, FAA