Новости / Гражданская авиация

16:28 / 15.02.17

Государственная транспортная лизинговая компания получит 16 самолетов Sukhoi Superjet в текущем году

Государственная транспортная лизинговая компания получит 16 самолетов Sukhoi Superjet в текущем году

Самолет Sukhoi Superjet 100 / Фото: www.soyuzmash.ru

Объединенная авиастроительная корпорация планирует в текущем году поставить Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 16 самолетов Sukhoi Superjet, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Шестнадцать самолетов", — сказал он в кулуарах авиавыставки "Аэроиндия-2017", отвечая на вопрос о планах поставки воздушных судов данного типа в интересах ГТЛК. 

В 2015 году ГТЛК получила 30 миллиардов рублей на поддержку продаж Sukhoi Superjet 100. В сентябре прошлого года глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что лизинговая компания будет докапитализирована только на пять миллиардов рублей, из который четыре миллиарда пошли на SSJ100. 

Вместе с тем, ранее был опубликован перечень мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития страны в 2017 году, в который не вошла докапитализация ГТЛК для поддержки лизинга SSJ100. Отказ от планов докапитализации ГТЛК в 2017 году для поддержки продаж SSJ100 не повлияет на поставки воздушных судов в текущем году, сообщала в пресс-служба ГТЛК, сообщает РИА Новости.



Техническая справка


Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95).

Конструкция

Самолёт построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов. 


Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолетом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с «сайдстиком». Прорабатывается возможность установки законцовок крыла, причём предполагается оборудовать ими как новые, так и уже сданные в эксплуатацию самолёты.

Самолёт разработан ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»).


Тактико-технические показатели 

Модель

SuperJet100-95B

SuperJet100-95LR

Длина, м

29,94

Высота, м

10,28

Размах крыла, м

27,80

Диаметр фюзеляжа

3,24

Максимальная взлётная масса, кг

45880

49450

Максимальная посадочная масса, кг

41000

Максимальная коммерческая загрузка, кг

12245

Масса пустого, кг

24250

Площадь несущих поверхностей, м2

77

Крейсерская скорость, км/ч / M

830 / 0,78

Максимальная скорость, км/ч / M

860 / 0,81

Высота полёта, м / FL

12200 / 400

Двигатели

2 × SaM146—1S17

2 × SaM146—1S18

Максимальная тяга 
на взлётном режиме, кН

2×76,84

2×79,00

Дальность полёта, км

3048 км

4578 км

Экипаж, чел

2+2

Пассажировместимость, чел

98 в базовой компоновке (до 108)

Пассажирских дверей, ШТ

4

Объём багажных отсеков, м3

21,7

Длина разбега, м

1731

2052

Длина пробега, м

1630

Запас топлива, л

15805

Вспомогательная силовая установка

Honeywell RE220

Первый полёт

19 мая 2008

12 февраля 2013


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов
www.arms-expo.ru 
21     


Теги: ГТЛК, Sukhoi Superjet, ОАК, Слюсарь, "Аэроиндия-2017", Минпромторг, Мантуров