Новости / Гражданская авиация

9:29 / 10.10.18

Пассажиры изъявили желание получать больше онлайн-информации о рейсе

Пассажиры изъявили желание получать больше онлайн-информации о рейсе

Табло онлайн-информации / Фото: Setsuzoku.nifty.com

Авиапутешественники хотят получать больше информации в режиме реального времени на свои мобильные устройства. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), 82% пассажиров заявили о желании получать уведомления о статусе рейса, 49% — о багаже, 46% — о времени ожидания на досмотре и паспортном контроле.

Как следует из глобального опроса пассажиров, в котором приняло участие 10,4 тыс. респондентов из 145 стран мира, 56% авиапутешественников высказались о необходимости отслеживания багажа в режиме реального времени. Авиакомпании и аэропорты постепенно упрощают этот процесс благодаря имплементации отслеживания чемоданов на ключевых этапах, таких как погрузка и разгрузка багажа, а также благодаря технологии радиочастотных меток RFID (Radio-Frequency Identification) — ее предполагается внедрить в промышленном масштабе на все багажные бирки после 2020 года. Еще 73% пассажиров предпочитают получать уведомления о статусе багажа посредством смс-сообщений или через мобильное приложение — эта цифра увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. 

Авиапутешественники хотят получать больше информации о рейсе на мобильные устройства

82% пассажиров заявили о желании получать онлайн-уведомления о статусе рейса, 56% пассажиров высказались о необходимости отслеживания багажа в режиме реальном времени / Фото: IATA

Также большинство путешественников (65%) готовы предоставлять персональные данные для более быстрого прохождения предполетного досмотра, а 45% хотели бы заменить классические паспорта на биометрические. Кроме того, предполетный досмотр и пограничный контроль стали самыми неприятными для пассажиров этапами путешествия. Больше всего пассажиры жаловались на необходимость проверки личных вещей (57%), необходимость доставать электронные устройства из ручной клади (48%), а также на недостаток последовательности в процедурах досмотра (41%). 

Процесс автоматического прохождения иммиграционных процедур положительно оценили 74% опрошенных. 72% говорят о том, что автоматизация иммиграционных процедур делает их прохождение быстрее, а 65% верят, что это делает процесс безопаснее. 

Несмотря на положительную оценку респондентами инноваций и растущую популярность гаджетов, почти половина авиапутешественников (43%) предпочитают бронировать авиабилет через посредников, таких как турагенства или корпоративный отдел путешествий. Что касается самообслуживания, то 84% пассажиров приветствуют введение автоматической регистрации, а 47% предпочитают регистрироваться на рейс онлайн с мобильных устройств. Лишь 16% пассажиров высказались за традиционную регистрацию. Более того, 70% пассажиров поддерживают появление автоматических стоек приема багажа, в то время как около 30% высказываются за традиционную процедуру.

Также пассажиры назвали три способа улучшить процесс посадки: ввести более эффективные очереди у выходов (64%), увеличить пространство багажных полок в самолетах (42%), а также не формировать очереди в телетрапе (33%).



МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение", Иван Володин
12


Оригинал


Теги: Новости, авиакомпании, аSetsuzoku.nifty.comэропорты, Air Travel, IT, IATA