Новости / Гражданская авиация

12:30 / 20.07.18

Сеть по обслуживанию двигателей GTF расширится к 2020 году

Сеть по обслуживанию двигателей GTF расширится к 2020 году

Обслуживание двигателя GTF / Фото: Twitter.com

Международная сеть сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) силовых установок, обслуживающая двигатели с технологией GTF (Geared Turbofan; редукторный привод тубовентилятора) компании Pratt & Whitney, увеличится с пяти до восьми к 2020 году, сообщает двигателестроитель.

1а.jpg

Сейчас двигатели GTF компании Pratt & Whitney устанавливаются на Airbus A220, семейство самолетов Airbus A320neo и Embraer E190-E2 / Фото: Pratt & Whitney

На мощностях этих предприятий обслуживаются следующие модели двигателей: PW1100G-JM, PW1500G и PW1900G. Этими силовыми установками оснащаются воздушные суда Airbus A220 (ранее — Bombardier CSeries), семейство самолетов Airbus A320neo и Embraer E190-E2. В перспективе они предназначены также для российских МС-21 и японских региональных самолетов MRJ (Mitsubishi Regional Jet). 

Двигатели GTF сейчас обслуживаются такими компаниями, как Pratt & Whitney в США (шт. Джорджия), MTU Aero Engines (MTU) в Германии, Japanese Aero Engines Corporation (JAEC) в Японии и Lufthansa Technik (LHT) в Германии. Сеть центров будет разрастаться в связи с увеличением числа силовых установок. В ближайшее время к сети добавится Delta TechOps (подразделение по ТОиР крупной американской авиакомпании Delta Air Lines). 

Другими центрами ТОиР станут подразделение Pratt & Whitney Eagle Services Asia в Сингапуре и Engine Maintenance Europe (EME Aero) в Польше. EME Aero — совместное предприятие Lufthansa Technik и MTU Aero Engines по обслуживанию и ремонту редукторных турбовентиляторных двигателей семейства Pratt & Whitney PW1000G.

Вице-президент по техобслуживанию двигателей компании Pratt & Whitney Ева Азулей отметила, что сеть центров по ТОиР моторов GTF раскинулась на три континента и это  позволяет предоставлять услуги всем заказчикам, вне зависимости от их местонахождения.



МОСКВА, издание ATO.RU
12


Оригинал

Теги: Новости, ТОиР, двигатели, GTF, Pratt & Whitney