Новости / Гражданская авиация

9:25 / 18.09.17

В Европе сертифицировали полнопилотажный тренажер для H145

В Европе сертифицировали полнопилотажный тренажер для H145

Полнопилотажный тренажер для вертолета H145 / Фото: Airbus Helicopters

В Европе сертифицировали полнопилотажный тренажер (Level D) для легкого двухдвигательного вертолета H145. Получение одобрения позволит засчитывать часы обучения на тренажере как фактические часы полета, сообщил производитель винтокрылой машины Airbus Helicopters.

Единственный полнопилотажный тренажер H145 подходит как для первоначальной подготовки пилотов, так и для повышения квалификации. Он установлен в учебном центре Airbus Helicopters Training Academy в Донауверте (Германия; в этом городе находится и завод по сборке H145). С помощью тренажера можно в том числе отрабатывать порядок действий в экстренных ситуациях, а также тренироваться по правилам полетов по приборам (IFR) и в очках ночного видения.

Полнопилотажный тренажер для вертолета H145

Интерьер тренажера полностью повторяет интерьер настоящей кабины и оборудован полным пакетом опций, включая оригинальное программное обеспечение / Фото: Airbus Helicopters


Для достижения максимальной реалистичности интерьер тренажера полностью повторяет интерьер настоящей кабины и оборудован полным пакетом опций, включая оригинальное программное обеспечение. Кроме того, доступны и другие функции, такие как комплекс авионики Helionix (создан Airbus Helicopters). В перспективе тренажер дооснастят всеми новейшими опциями, которые еще находятся в разработке.

Производителем тренажера выступает испанская компания Indra Systemas. На устройстве можно менять конфигурацию, что позволит адаптировать ее к любым вариантам вертолета.

В Airbus Helicopters Training Academy ежегодно обучаются более 400 пилотов из разных стран. В рамках подготовки курсанты налетывают около 1500 ч.

Airbus Helicopters постоянно работает над улучшениями H145. Так, компания увеличила максимальную взлетную массу вертолета до 3,7 т, что позволило машине брать на борт на 50 кг больше груза, допустила повышенную нагрузку при перевозке людей на внешней подвеске и повысила полезную нагрузку ВС на 100 кг. По данным на конец 2016 г., в России эксплуатировался по меньшей мере один H145, на который был установле комплекс Helionix.



МОСКВА, издание ATO.RU
12


Оригинал

Теги: Новости, вертолеты, тренажер, обучение, переподготовка, компания Airbus Helicopters