Новости / Гражданская авиация

7:04 / 21.07.18

Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Второй опытный самолет МС-21-300 совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Жуковский

Второй опытный самолет МС-21-300 / Фото: uacrussia.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru

20 июля 2018 г. второй опытный самолет МС-21-300, участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г. Жуковский Московской области). Полет продолжался шесть часов.

Самолет пилотировал экипаж в составе:

  • командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;

  • второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.

Василий Севастьянов сообщил: «Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев».

Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час. В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:

  • подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;

  • проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;

  • проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;

  • проверена работоспособность самолетных систем.

Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева»

Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров.



МОСКВА, Пресс-служба ОАК
21


Оригинал

Теги: МС-21-300, ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское», ОКБ им. А.С.Яковлева, Корпорация «Иркут», ЛИиДК, второй опытный самолет, перелет, испытания