Новости / Техника и вооружение / Новые разработки

13:31 / 28.03.17

День передовых технологий для правоохранительных органов: спецавтомобиль-вездеход для силовиков

День передовых технологий для правоохранительных органов:  спецавтомобиль-вездеход для силовиков

Вездеход МПЗ / Фото: ООО "МПЗ"

На Дне передовых технологий в Красноармейске свои возможности продемонстрирует уникальный колесный вездеход МПЗ.

Известно, что лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Этот принцип будет реализован на Дне передовых технологий для правоохранительных органов Российской Федерации. В течение 26-27 мая на полигоне в подмосковном Красноармейске разработчики продемонстрируют возможности своей продукции в реальных условиях и ответят на вопросы тех, кто в ней заинтересован. Подобное мероприятие проводится впервые. Но проявленный к нему интерес обоих «заинтересованных» сторон говорит о том, что оно имеет все шансы стать регулярным специализированным конгрессно-выставочным мероприятием.

2-Вездеход МПЗ в условиях бездорожья. Фото ООО МПЗ.jpg

Вездеход МПЗ в условиях бездорожья / Фото: ООО "МПЗ"


Одним из его участников стал «Мытищинский Приборостроительный Завод» (ООО «МПЗ»), известный своей специализированной продукцией. На полигоне его представители продемонстрируют уникальный колесный вездеход МПЗ. Он, как и танки, грязи не боится, но намного комфортабельней для тех, кто находится внутри машины.

Одним из главных преимуществ и отличительных особенностей вездехода МПЗ является то, что он размещается на доработанной версии серийно выпускаемой автомобильной промышленностью агрегатной базе. А это означает, что в ходе эксплуатации не нужно будет «ломать» голову с его обслуживанием и ремонтом. Вездеход с колесной (осевой) формулой 6х6 (1-1-1) имеет передние и задние управляемые колеса и может исполняться в различных вариантах (шасси, с многофункциональным кузовом, бортовой, для перевозки личного состава и др.).

3-Вездеход МПЗ. Фото ООО МПЗ.jpg

Вездеход МПЗ / Фото: ООО "МПЗ"


Среди других его многочисленных преимуществ следует отметить высокую маневренность, 8-ми метровый радиус разворота, уверенный выход из колеи за счет работы двух пар управляемых колес. Высокая проходимость обеспечивается за счет равномерного распределения нагрузки по осям и движения колес по одной колее. Как заявляют производители, вездеход МПЗ по ряду показателей уверенно превосходит западные аналоги (TATRA, Mercedes, Volvo) и выигрывает у них в цене.

4-Вездеход на испытаниях. Фото ООО МПЗ.jpg

Вездеход на испытаниях / Фото: ООО "МПЗ"


Немаловажным свойством вездехода МПЗ, особенно в условиях бездорожья и «благоустроенных» дорог, является высокая устойчивость. Это обеспечивается движением колес по одной колее, что значительно снижает сопротивление грунта и повышает устойчивость машины на поворотах. При этом скорость по шоссе не хуже этого показателя для базового шасси.

5-Вездеход МПЗ на трассе. Фото ООО МПЗ.jpg

Вездеход МПЗ на трассе / Фото: ООО МПЗ


Немаловажными факторами для потребителей являются повышенная мягкость хода за счет заводского «ноу-хау», высокая транспортабельность железнодорожным и авиационным транспортом, а также 5-ти летняя гарантия на элементы рулевого управления производства ООО «МПЗ». А в совокупности с другими показателями вездеход МПЗ становится незаменимым транспортным средством для силовиков.

6-Вездеход МПЗ на косогоре. Фото ООО МПЗ.jpg

Вездеход МПЗ на косогоре / Фото: ООО "МПЗ"


Это максимальные углы подъема на дорогах с сухим асфальтобетонным покрытием и движения по косогору с сухим и твердым грунтом в 30 и 36 градусов соответственно. Вездеход способен преодолевать водные препятствия глубиной до 1,5 м при скорости течения 1м/с, снежный покров высотой не менее 600 мм. При этом машина «спокойно» перевозит груз массой 6-12 т на скорости 90 км/ч при выполнении требований по проходимости и дорожному габариту без ограничений по дорогам общего пользования.

7-Вездеход МПЗ спереди. Фото ООО МПЗ.jpg

Вездеход МПЗ спереди / Фото: ООО "МПЗ"


Разнесенные на равное расстояние мосты с управляемыми колесами передней и задней оси обеспечивают равномерное распределение нагрузки между всеми колесами. При прохождении поворота задние колеса движутся точно по следу передних, что не требует прокладки собственной колеи и расхода на это дополнительной мощности. Заслуживают внимания возможности езды по оврагам и канавам, непреодолимых для автомобилей повышенной проходимости с традиционным расположением осей, а также высокая маневренность при длине машины 9,5 м и 8-ми метровый радиус поворота по оси следа переднего колеса.

8-Вездеход МПЗ сзади. Фото ООО МПЗ.jpg

Вездеход МПЗ сзади / Фото: ООО "МПЗ"


В системе управления вездеходом используется инновационный механизм запаздывания поворота колес заднего моста, который препятствует заносу автомобиля с разнесенными на равное расстояние осями при движении по асфальтированным дорогам.




Вездеход колесный МПЗ может быть адаптирован для размещения на нем существующих серийных и несерийных надстроек различного, в т.ч. и специального и военного назначения. В настоящее время вездеходы МПЗ со съемными автономными модулями успешно эксплуатируются в Арктических поисково-спасательных отрядах МЧС России.

9-Схема проезда к полигону в Красноармейске. Фото www.arms-expo.ru.png-1.jpg
Схема проезда к полигону в Красноармейске / Изображение: www.arms-expo.ru


День передовых технологий правоохранительных органов пройдет 25-27 мая текущего года на полигоне НИИ «Геодезия» в подмосковном Красноармейске. Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте генерального информационного партнера «Оружие России».



МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Анатолий Соколов
www.arms-expo.ru
12

Теги: Красноармейск, полигон ФКП «НИИ «Геодезия», День передовых технологий правоохранительных органов, Вездеход МПЗ, ООО "МПЗ"