Новости / Техника и вооружение / Новые разработки

13:08 / 25.12.16

Потребность ВКС РФ в новом Ил-112В оценивается в 35 машин

Потребность ВКС РФ в новом Ил-112В оценивается в 35 машин

Ил-112 / Рисунок: sdelanounas.ru

Потребность Воздушно-космических сил РФ в новом лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В оценивается в 35 машин, сообщил журналистам в четверг директор программы Ил-112В Авиационного комплекса имени Ильюшина Дмитрий Савельев. 

Д. Савельев уточнил, что в настоящее время предконтрактные переговоры о поставках Ил-112В "Ильюшин" ведет исключительно с Минобороны РФ. Остальные государственные ведомства пока только "проявляют интерес". 

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112В придет на смену Ан-26. Контракт по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен ОАК в декабре 2014 года. 

Как ранее заявлял заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, первый полет данной машины должен состояться до июля 2017 года. Он добавил, что военное ведомство уже рассматривает возможность заключения первого серийного контракта на этот самолёт, сообщает РИА Новости


     

Техническая справка



Грузовой самолет Ил-112В


В 1994 году выполнен эскизный проект пассажирского самолета Ил-112 для местных воздушных линий с двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С на 40 мест, а в сентябре 2000 г. выполнен эскизный проект грузового самолета Ил-112В.

Грузовой самолет Ил-112В выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным прямым крылом, Т-образным хвостовым оперением и двумя турбовинтовыми двигателями, размещенными на крыле. Прямое крыло оснащено развитой взлетно-посадочной механизацией, включающей щелевые закрылки и интерцепторы.

 

Герметизированный фюзеляж круглого сечения, имеет относительно «полные» очертания и снабжен кормовой грузовой рампой. Грузовая кабина по ширине и высоте превзойдет кабины аналогичных самолетов предыдущих поколений Ан-26, Ан-32. Вертикальное оперение выполнено стреловидным.

 

Трехопорное шасси обеспечивает возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов. Основные опоры с двухколесными тележками убираются в гондолы, расположенные по бортам фюзеляжа. Носовая опора (также двухколесная) убирается в фюзеляж поворотом назад.

 

Ил-112 В снабжен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117С мощностью по 2500 л.с. с шестилопастными малошумными винтами диаметром 3,6 м. Предусмотрена также возможность установки на Ил-112В двигателей ТВЗ-117СБ-2 повышенной мощности. Топливная эффективность Ил-112В выше, чем у самолета Ан-26, в 2,4 раза.

 

Экипаж самолета Ил-112В состоит из двух пилотов и техника-оператора бортового оборудования.

 

Грузовой самолет Ил-112 В планируют выпускать на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Программа ВАСО предусматривает производство 65 транспортных самолетов Ил-112В (в 2010 г. - 2 единицы, в 2011 г. - 4, в 2012 г. - 8, в 2013 г. - 11, а в 2014-2015 гг. -по 20 машин ежегодно).


Тактико-технические показатели


Максимальная полезная нагрузка, кг      6000       
Максимальная дальность полета, км6000
Крейсерская скорость, км/час 550-600
Длина самолета, м 20,65
Высота самолета, м 7,90
Размах крыла, м 23,45
Поперечное сечение грузовой кабины, м 2,4x2,4
Потребная длина ВПП, м 1000



МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов    
www.arms-expo.ru     
21

Теги: Потребность, Ил-112В, ВКС России, контракт, Борисов, ОАК, МО РФ