Фотогалерея / Фоторепортаж

Рабочая суббота на аэродроме Кубинка

Как прошла рабочая суббота на аэродроме Кубинка.

Третий раз за эту неделю мы приехали в Кубинку и на третий раз нам наконец повезло - мы увидели ромб Су-30СМ в исполнении "Русских витязей" и даже получили еще кое-что бонусом.

Впрочем, обо всём по порядку. С МКАДа съехали около 8 утра и доехали меньше, чем за час. Около половины десятого по радиообмену стало понятно, что что-то заходит на посадку, быстренько рванули к торцу и поймали Ил-20 RF-93610.

Разведчик погоды МиГ-29 "Стрижи" сел. Нам не доложился, но в небе наблюдались разрывы, облака потихоньку расходились и было ясно, что погода сегодня лётная. В 10:38 на взлёт выстроились четыре Су-30СМ. Парами отрывались, как и в четверг.

Су-30СМ — двухместный многоцелевой истребитель поколения 4++. Самолет разработан "ОКБ Сухого" и выпускается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут". Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования российских ВКС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.

Тактико-технические характеристики:

Размах крыла, м       14.70           
Длина, м
21,90
Высота, м
6,36
Площадь крыла, м²
62
Масса, кг:
пустого самолета - 18800;
максимальная взлетная- 34500
Масса топлива
9640
Тип двигателя
2 ТРДДФ АЛ-31ФП
Тяга, кгс:
бесфорсажная - 2 х 7770;
форсажная - 2 х 12500
Углы отклонения вектора тяги, градусов:
±16° - в любом направлении;
±20° - в плоскости
Скорость отклонения вектора тяги, °/с  60
Максимальная скорость, км/ч:
на высоте - 2125;
у земли - 1350
Практический потолок, м
17300
Экипаж, человек
2
Вооружение:
30-мм пушка ГШ-30-1 (150 патронов);
боевая нагрузка — 8000 кг на 12 узлах подвески.


Выстроились в нескольких километрах от аэродрома. И прошли над аэродромом ромбом. По сложившейся традиции небо в этот момент затянуло и пошел небольшой мокрый снег. Но ветер быстро сносил снежный заряд на север и небо местами расчищалось.

Борт №30 пилотирует гвардии полковник Андрей Алексеев, заместитель командира 237 Центра показа авиационной техники, военный летчик-снайпер.

Борт №31 пилотирует гвардии подполковник Олег Ерофеев, военный летчик-снайпер, начальник службы безопасности полетов 237 гв. ЦПАТ. У Алексеева и Ерофеева вчера вторыми пилотами летали испытатели Вячеслав и Евгений Аверьяновы, отец и сын.

Борт №32 пилотирует гвардии подполковник Сергей Щеглов, командир АГВП "Русские витязи", военный летчик 1 класса.

Борт №33 пилотирует гвардии подполковник Александр Богдан, заместитель командира авиационной группы высшего пилотажа "Русские Витязи", военный летчик 1 класса.

В 11:07 прилетел Ми-26 из Торжка. Зрители в моём инстаграме смогли в прямом эфире увидеть, как Ми-26 транспортирует Ан-26.

"Русские витязи" вылетают в Малайзию, где впервые выступят для широкой публики на новых Су-30СМ на авиашоу LIMA-2017 (остров Лангкави). По пути сделают остановки в Новосибирске и Иркутске.



МОСКВА, сайт fotografersha.livejournal.com, блог " Пишет Марина Лысцева"
12      


Оригинал

Теги: Ан-26, Ми-26, Ил-76, Иркут, Кубинка, МиГ, Миль, пилотажные группы, репортаж, "Русские витязи", "Стрижи", Сухой