Фотогалерея / Фоторепортаж

Улан-Удэнский авиазавод на авиасалоне «МАКС-2017»

Каксообщает новостной сайт Байкал Дэйли особое место на «МАКСЕ-2017» заняла экспозиция Улан-Удэнского авиационного завода. Напомним, впервые в истории участия предприятия в авиасалоне представили пять вертолётов производства авиазавода. На основной статической стоянке посетители увидели вертолёт Ми-8АМТ в VIP-варианте и вертолёт Ми-171Ш в «арктическом» варианте.

Там же впервые был продемонстрирован перспективный модернизированный военно-транспортный вертолёт Ми-171Ш-ВН, предназначенный для выполнения задач по борьбе с терроризмом. На малой статической стоянке вблизи павильона C2 расположился конвертируемый вертолёт Ми-8АМТ. В лётной программе принял участие опытный образец вертолёта Ми-171А2.

"13-ый по счёту авиакосмический салон знаменателен для нас тем, что мы выставляем больше всего моделей. Эта выставка позволяет нам двигаться вперёд, ведь нет ни одного вертолёта одинакового, они все разные и по-своему уникальны," — подчеркнул управляющий директор АО «УУАЗ» Леонид Белых.

За первые два дня работы авиасалона экспозиция Улан-Удэнского авиазавода привлекла большое внимание иностранных делегаций, представителей бизнеса, съёмочных групп телекомпаний и посетителей. Повышенный интерес к вертолётам можно назвать самым настоящим паломничеством.

"Тысячи людей прошли только за два дня экспозиции авиазавода, поэтому трудно недооценить значимость этого события для нашего предприятия. Люди интересуются и спрашивают, именно так может появиться очередной покупатель, ведь по-прежнему вертолётная техника востребована у нас и за рубежом," — рассказал заместитель главного инженера АО «УУАЗ» Александр Губаев.

Больше всего интерес у участников авиасалона среди экспозиции Улан-Удэнского авиазавода вызвал антитеррористический вертолёт Ми-171Ш-ВН, что вполне оправданно. Ведь это штурмовой вертолёт, который способен нести управляемое ракетное вооружение и бомбы. У этого вертолёта, развивающего скорость до 250 километров в час, установлены спутниковые навигационные системы и пилотажный комплекс, который позволяет выполнять полёты в автоматическом режиме, включая автоматический заход на посадку.

"Раскраска сделана специально для вертолётов, на которых применяются очки ночного видения. То есть лётчик может пилотировать по информации от очков. Так же можно выполнять полёты в любую погоду, установлен метеолокатор, который позволяет обойти грозовые явления,"— отметил Александр Губаев.

Кроме возможности заключить миллиардные контракты, делегация авиазавода получила возможность обменяться опытом с мировыми специалистами.

"Прежде всего, здесь происходит большой обмен мнениями, наши специалисты оценивают, что может предложить промышленность для дальнейшего совершенствования авиационной техники," — заметил заместитель главного инженера Улан-Удэнского авиазавода.





МОСКВА, издание "Сделано у нас"
1


Оригинал

Теги: УУАЗ, Ми-8, МАКС-2017