Агентство / Персоналии / Галерея

Что вы еще не видели в Ле Бурже

Тут подборка всякой всячины, в том числе пара новинок, беспилотники, машинки и вооружение.

Вот, например, проект пассажирского квадрокоптера с композитными конструкциями стоимостью 178 тысяч евро. 200 лошадиных сил на бензиновом генереторе с резервным аккумулятором вытянут максимальную скорость до 112 км/час. Летать может недалеко и не больше часа (как и скорость, те же 112 км), поэтому предлагается к использованию в городах для перевозки пассажиров в обход пробок, для эксренных служб и для военных. Каждый из восьми двигателей приводится в движение композитным пропеллером. Ну вы поняли :)

Или красавчик Гироплан, точнее гироскопический вертолет, который предлагают использовать для мониторинга и наблюдения в городской среде; основной акцент разработчики ставят на "противодействие терроризму". Машинка может перемещаться со скоростью 90 км/час и находиться в воздухе до 4 часов.

Экспозиция MBDA и многоцелевая боевая машина MPCV с моторизорованной башней (необитаемый боевой модуль), на которойустановлены электрооптические датчики, пулемет небольшого калибра и 4 готовые к стрельбе ракеты, которые могут управляться с пусковой установки, установленной внутри. На сайте MBDA про эту машину пишут "Высокая вероятность убийства".

Система ПВО малой дальности Mistral ATLAS-RC. Система представляет собой устанавливаемую на различные машины дистанционно управляемую установку, использующую зенитные управляемые ракеты ПЗРК Mistral 2. Наземный зенитный ракетный комплекс с вертикальным запуском ближнего действия VL MICA.

Конструкция системы VL MICA обеспечивает простоту развертывания, облегчает интеграцию в глобальную сеть ПВО, сводит к минимуму потребность в персонале и уменьшает стоимость жизненного цикла. Командный пункт PLATOON. Ракеты MBDA: Storm Shadow, MICA/IR и MICA/RF.SMARTGLIDER MBDA Meteor — управляемая ракета класса "воздух-воздух" большой дальности, оснащенная активной радиолокационной ГСН. ASRAAM — управляемая ракета класса "воздух-воздух" для ближнего боя, оснащённая инфракрасной головкой самонаведения на основе ПЗС-матрицы, формирующей инфракрасное изображение цели.

Беспилотные системы Safran и тактический БПЛА PATROLLER для французской армии. Продолжительность полёта более 20 часов в радиусе 180 км при высоте 6 км и полезной нагрузке 250 кг. Макс. скорость 200 км/час и 45-килограммовый беспилотник от ORCA. 8-роторный PEGASUS-120 от Aeronaticus может таскать полезную нагрузку до 75 кг.

Беспилотники от TEXTRON. Последная версия "Ночного стража" Night Warden, который при максимальной скорости 166 км/час может брать с собой 59 кг полезной нагрузки.

Представлен итальянский учебно-тренировочный M-346, брат нашего Як-130.

Впервые официально показан новый реактивный учебно-тренировочный самолет М-345 HET (High Efficiency Trainer), модернизированная версия M-311 и "Наблюдательный разведчик" L3 на базе King Air. С 2009 года выпущено более 70 специализированных машин для разных заказчиков.

Продемонстрирован универсальный, недорогой, выносливый и мультивооруженный AT-802L Longsworld, он же Air TRACTOR.

Статическая экспозиция Французских ВВС были представлены: NHI NH90 — многоцелевой вертолёт, разработанный франко-германским консорциумом Eurocopter, многоцелевой истребитель четвёртого поколения RAFALE от Dassault Aviation. Standard F3, авиационное и другое оружие, экипировка морского котика, истребитель Мirage 2000, ударный вертолет TIGER от Eurocopte, французский ПЗРК "Мистраль", 30-мм пушка для TIGER от NEXTER, 20-миллиметровая THL20 для вертолетов.

Представлена конструкция которую, судя по всему, сбрасывают с транспортных самолетов. Показан сельскохозяйственный G1 SPYL, проект летающего автомобиля PEGASE от VAYLONE и еще несколько самолеток. ATR 72-600 индийского лоукостера.

К американским вертолетам Bell почему-то пускали только по особым приглашением. Показан Bell 429 – многоцелевой двухдвигательный вертолет, который отметил в этом году 10-летие полётов.

Bell в рамках выставки подписала соглашение о поставке трех вертолетов в VIP конфигурации. Английская Helix Av и чешская King’s Casino получат Bell 429, а частный клиент из Италии – Bell 407GXP.

Созданный на базе Bell 407GX, новый Bell 407GXP имеет полезную нагрузку до 1160 кг, оснащается новым двигателем M250 Rolls-Royce. Bell 407GXP также оборудован улучшенной системой авионики для расчета показателей вертолета в режиме зависания. У нового вертолета увеличен межремонтный ресурс на 500 часов, что сокращает эксплуатационные расходы.

AW169 является частью семейства вертолетов нового поколения Leonardo, которое также включает в себя AW139 и AW189. В AW169 кроме двух пилотов могут разместиться до 8-10 пассажиров в зависимости от конфигурации салона, или 2 носилок. Доступ в салон осуществляется через две большие сдвижные двери.

Ну и хватит на сегодня. Почти весь Ле Бурже показала, но осталось еще кое-что интересное, на днях ждите "в эфире". Вот такая красота.

Вся куча на яндексе


МОСКВА, сайт fotografersha.livejournal.com, блог "Пишет Марина Лысцева"
12 


Оригинал

Теги: Le bourget, авиация, выставки, новости, репортаж