ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.Москва
ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.Москва
Навигация и связь в особых условиях
29-30 июня 2023 года, г.Москва
29 - 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
8 июня 2023 (Четверг)
Украина привезла в Дубай пять машин: военно-транспортный Ан-70, грузовой Ан-132, два ремоторизированных Ми-8МСБ и один Ми-2.
На выставке арабам было представлено три военно-транспортных самолета: Ан-70 от Украины, С-2 Kawasaki от Японии и А400М от европейского концерна Airbus.
Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. На самолете установлены четыре двигателя Д-27 с соосными винтовентиляторами СВ-27. Типовую транспортную задачу (доставка 20 т груза на 3000 км) Ан-70 может решать с грунтовых ВПП длиной всего 600-800 м, что недоступно ни одному из существующих транспортных самолетов.
Согласно расчетам, Ан-70 сможет базироваться на горных аэродромах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря. ЛТХ можно посмотреть здесь. Как рассказал на выставке один из российских экспертов, непонятно, на что рассчитывает Украина в своих планах по продвижению Ан-70 на мировой рынок. В самолете более 50% российской интеллектуальной собственности, более 60% бортового оборудования было поставлено российскими предприятиями, и вряд ли Россия согласится с тем, что этот совместный продукт России и Украины может быть предложен на мировой рынок без согласия России.
Если Украина пойдет на замену российского бортового оборудования на Ан-70, это потребует летных сертификационных испытаний для того, чтобы самолет получил одобрение международных структур. А учитывая, что в наличии имеется только один летный экземпляр, на это понадобится довольно много времени - около пяти лет...
Ан-132 — среднемагистральный грузовой самолёт, рассчитан на перевозку 9,2 тонн на расстояние 1290 км. Является модификацией советского транспортного самолёта Ан-32.() Как сообщает пресс-служба госконцерна "Укроборонпром", в который входит ГП "Антонов", Саудовская Аравия и Украина уже в ближайшее время приступят к формированию программы кооперации серийного производства самолета. Соответствующая договоренность между ГП "Антонов" и саудовской Taqnia Aeronautics достигнута по итогам переговоров сторон в ходе выставки Dubai Airshow-2017.
Как рассказали в "Укроборонпроме", в ходе выставки стороны достигли договоренности по формированию кооперационной схемы серийного производства Ан-132, а также по созданию учебного центра "Антонов-Академия" для подготовки техников, инженеров и рабочих, которые будут работать на серийном заводе в Саудовской Аравии.
Самолет Ан-32 был создан в советский период в ОКБ Антонова. Экземпляр, демонстрирующийся сейчас в Дубае - опытный и как будет выглядеть серийный Ан-132, пока сказать сложно. В украинско-саудовском самолете должны быть заменены многие системы бортового оборудования, что потребует продолжительного периода сертификационных испытаний.
Ми-2, и Ми--8МСБ. Борт Ми-8МСБ был открыт для посещения. Ми-8 оснащены модернизированными двигателями от "Мотор Сич" ТВ-8-117.
Белый Ми-8МСБ участвовал в летной программе. Вертолет показывает очень хороший пилотаж в небе Дубая и хочется верить, что президенту "Мотор Сич" в ближайшем будущем удастся продвинуть эту машину на мировой авиарынок.
Экспозиция в павильоне представлена совместным стендом "Антонова" с Taqnia, стендом корпорации УКРСПЕЦЭКСПОРТ и экспозицией компании МОТОР СИЧ
МОСКВА, сайт fotografersha.livejournal.com, блог "Пишет Марина Лысцева"
12