01 - 03 сентября 2022 года, Республика Армения, г. Ереван
Мнения / Оружие мира
Канада купит морской патрульный самолет - модернизацию СР-140 «Аврора»

За последнее десятилетие в некоторых из СР-140 «Аврора» были заменены крылья, а так же модернизированы радары и элементы навигационной системы. СР-140 «Аврора» - это самолет для дальнего морского патрулирования и поверхностного наблюдения. По своим ТТХ характеристикам схож с P-3 Orion.
Справка

СР-140 «Аврора» на патрулировании

Подводная лодка обнаружена
Саравка
P-8A Poseidon – это патрульный самолет, разработанный Boeing, который является частью программы «Многоцелевой морской самолет». В начале декабря 2013 года полдюжины «Посейдонов» прибыли на авиабазу в Кадене на острове Окинава для первого боевого дислоцирования с патрульной эскадрой 16 (VP 16) в поддержку 7-го флота ВМС США. Компания Boeing прислала 13 самолетов модели 737-800.
30 млрд. долл. США, предусмотрены судостроительной программой по обеспечению ВВФ арктическими патрульными кораблями. Ряд аэрокосмических фирм предлагает свои услуги по обновлению авиапарка, в рамках новой финансовой реальности.
Airbus Military (Airbus Military — подразделение авиастроительной компании Airbus S.A.S, конгломерат Европейского аэрокосмического и оборонного концерна. Официально была создана в 2009 году с целью объединения разработок и выпуска военно-транспортных самолётов Airbus и EADS) представила в ВВС Канады информацию по использованию своих самолетов С-295. Для работы в морской авиации самолетов среднего радиуса действия.
Справка
СASA C-295 — лёгкий турбовинтовой транспортный самолёт производства Airbus Military. Разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara.
Базовая модель имеет активную электронную систему сканирования, многорежимный радар, современную оптическую систему, инфракрасные датчики, электронные системы поддержки, современные средства связи, автоматизированную систему идентификации. 5 марта представители Boeing объявили что провели испытательный полет экспериментальной модели с целью проверки ТТХ и работы в полете.
После дальнейшего тестирования экспериментальной модели в США, самолет будет перемещен в Сиэтл для дальнейшей интеграции датчиков и коммуникационных подсистем. Старший менеджер компании Boeing по вопросам стратегического партнерства стран Северной и Южной Америки Брайан Бейрути (Brian Beyrouty) сказал: «Мы собираемся выставить эту модель на мировой рынок, с целью дальнейшего экспортирования».
Он так же отметил, что данная модель самолета, выставленная на рынке даст возможность купить его, особенно это касается тех, кто не мог позволить себе купить Р-8 А Poseidon. Приобретение современного самолета-разведчика позволит решить многие проблемы ВВС. За последнее десятилетие МО Канады вложило 1,6 млрд долл. США в программу по модернизации самолетов.
По словам Р. Николсона ожидается еще дополнительное вложение около 548 млн долл. США. Проект по модернизации СР-140 «Аврора» - это совместная работа компаний General Dynamics Canada, Ottawa; IMP Group, Halifax, Nova Scotia; and MacDonald, Dettwiler and Associates, Richmond, British Columbia, согласно заключенным ранее контрактам.
Работа по модернизации будет включать в себя: установку новых систем спутниковой связи, бортовой авионики, 16-ти канальную систему связи, спецприборы улучшения видимости и более совершенную систему самозащиты. Самолет будет подвержен капитальному ремонту и полностью будет заменено авиаоперение.
В 2012 году представители Boeing выступили с отчетным докладом для руководства ВВС Канады, где отметили что МО может приобрести для флота самолеты на сумму ок. 3 млрд лолл. Но сотрудники ВВС, занимающиеся закупками увеличили сумму до 5 млрд долл, куда вошли все элементы новой инфраструктуры, включая комплекс тренажеров. Исходя из всего сказанного, руководство ВВС установило что, приобретение Р-8А было не по средствам.
МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, перевод Жанны Беловой