Возможности
Кабина летчика:
Два рабочих места летчиков с типовыми мониторными средствами отображения информации (2+1+2 ЖК монитора) и центральным постом управления двигателями и механизацией крыла.
Рычаги управления:
Два штурвальных поста с электромеханическими системами загрузки и боковые ручки управления с электромеханическими системами загрузки.
Система визуализации:
Трехканальная, четырехоконная, коллимационная с цифровым синтезом изображения поверхности Земли и ВПП.
Система подвижности кабины летчика:
6 степеней свободы, опорного типа с максимальными перемещениями:
1. по вертикали ±1,2 м в продольном направлении и в поперечном направлении ±1,5 м;
2. по крену ±30°, по тангажу ±40°, по курсу ±60°.
Цифровой вычислительный комплекс:
1. Управляющий компьютер — вычислитель модели динамики полета.
2. Вспомогательный вычислитель моделей бортовых систем и атмосферных возмущений.
3. Три вычислителя системы визуализации внекабинной обстановки.
4. Пять вычислителей синтеза кадров многофункциональных индикаторов (МФИ).
5. Два вычислителя системы загрузки рычагов управления.
6. Устройство сопряжения оборудования (32 канала аналого-цифрового преобразователя и по 64
канала дискретных входов и выходов).
Рабочее место инженера-исследователя:
1. Консоль управления компьютерами вычислительного комплекса (KVM Switch, монитор, клавиатура, мышь).
2. Мониторы-повторители визуализации.
3. Мониторы-повторители МФИ.
4. Переговорное устройство.
Установка используется для исследований режимов ручного управления, динамики полета и систем управления неманевренных самолетов, в том числе исследований, сопровождающих этапы их разработки и сертификации, а также для тематических исследований влияния перегрузок и упругости конструкции самолета на управление самолетом, средств и методов повышения безопасности полетов.