ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.Москва
ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.Москва
Навигация и связь в особых условиях
29-30 июня 2023 года, г.Москва
29 - 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
8 июня 2023 (Четверг)
Начало работ по сборке первой секции первого корабля для ВМФ России на верфи STX в г.Сен-Назер – 1 февраля 2012 г. Первая 100-тонная секция первого корабля будет изготовлена в сентябре 2012 г. и будет выставлена в начале 2013 г. в доке сборки корпуса корабля. По состоянию на 23 апреля 2012 г. “Балтийскому заводу” передана окончательная ведомость заказа металлопроката для корпусов (первого и второго), остальные документы, необходимые для начала работ, поступят на предприятие 1 июня 2012 года. В июле 2012 года французская компания STX France поставила на Адмиралтейские верфи 3D-макет плавучих частей корпуса вертолетоносца “Мистраль” и первую партию технической документации по проекту корабля. Адмиралтейские верфи, не нарушая конструкцию будущего корабля, переделали проект так, чтобы он стал реализуем на мощностях “Балтийского завода”. Резка металла для первых корпусов на “Балтийском заводе” начата 1 августа 2012 г. Закладка блоков, строящихся в России для первого корабля ожидается 1 октября 2012 г.
Официальная закладка первого корабля BPC Russe состоится 1 февраля 2013 г. в Сен-Назере – в сухой док, где будет вестись сборка корабля, будет помещена первая носовая секция. Сдача первого корабля планируется 1 ноября 2014 г. (по данным на октябрь 2013 г.,
Сервисное обслуживание и технический осмотр российские вертолетоносцы “Мистраль” будут проходить на мощностях представительства компании Wartsila в Санкт-Петербурге (сообщение СМИ от 14.02.2012 г.).
Борта корпуса корабля не имеют бронирования.
Вооружение: в варианте для ВМФ России вооружение российского производства. 16.02.2012 г. Главком ВМФ России Владимир Высоцкий заявил СМИ, что “на ‘Мистралях’, которые строятся для ВМФ России, возможно размещение оружия со специальной боевой частью российской разработки”. Вероятно, речь идет о возможности размещения на кораблях неких ударных систем с ядерными боевыми частями. Возможно так же, что данное заявление сделано исключительно с целью пи-ара.
Экипаж | 160 чел |
Длина | 199 м |
Длина по ватерлинии | 189 м |
Ширина по ватерлинии | 32 м |
Высота | 64,3 м |
Осадка | 6,3 м |
Площадь ангара для авиационной техники | 1800 кв.м |
Водоизмещение стандартное | 16500 т |
Водоизмещение полное | 21300 т |
Водоизмещение предельное | 32300 т |
Скорость полного хода | 19 уз |
Скорость крейсерского хода | 18 уз |
Скорость экономического хода | 15 уз |
Автономность | 30 сут |