Вооружение и военная техника / Образцы

С-500 "Прометей", зенитный комплекс

Компания участник: Алмаз – Антей, Концерн воздушно-космической обороны , АО

Зенитный ракетный комплекс большой дальности / зенитная ракетная система ПВО и ПРО. Разработка системы ведется ГСКБ концерна ПВО "Алмаз-Антей". В 2002 г. в НПО "Алмаз" подготовлена инженерная записка о создании ЗРС 5-го поколения, обозначены основные ТТХ системы. Проработки облика ЗРС начаты в 2003 г. В 2004 г. начато эскизное проектирование ЗРС С-500. В 2005 г. НПО "Алмаз" в рамках Гособоронзаказа на 2005 г. выполнены работы по составной части НИР "Властелин" и работы по НИР "Самодержец-А-А". В 2006 г. решением НТС ВПК при Совмине России и советом директоров концерна ПВО "Алмаз-Антей" предложено определить ГСКБ концерна ПВО головным по разработке зенитной ракетной системы ПВО-ПРО 5-го поколения. 27 февраля 2007 г. НТС ВПК при Правительстве России утвердил ГСКБ головным разработчиком Единой Системы Зенитного Ракетного Оружия, включающей в себя в качестве одного из компонентов ЗРС С-500. В 2008 г. выполняется 4-й этап НИР "Властелин-ТП", ведутся работы по аванпроекту изделия 97Л6 НИР "Властелин-ТП". В 2009 г. объявлено о разработке ЗРС С-500 в СМИ, а так же ведется разработка рабочей конструкторской документации по ЗРС С-500. В июле 2009 г. СМИ сообщили о готовности к испытаниям ЗУР 40Н6, которая предположительно будет включена в сверхдальний эшелон ЗРС С-500. Также в 2009 г. были неподтвержденные сообщения о начале войсковых испытаний ЗУР 40Н6. Наименование системы ПРО С-500 "Прометей" впервые упомянуто в СМИ в апреле 2012 г. Возможно не соответствует действительности. Так же в апреле 2012 г. появилась информация о планируемом на 2012 г. начале строительства в Нижнем Новгороде завода концерна ПВО "Алмаз-Антей" для производства компонентов системы ПРО С-500. Завершение строительства завода ожидается в 2015 г., а производство систем С-500 планируют начать в 2014-2015 г.г

Технические характеристики

Колесная формула 10 х 10
Двигатель дизель мощностью 550 л.с.
Масса шасси снаряженная 21000 кг
Масса груза максимальная 33000 кг
Масса полная максимальная 54000 кг
Максимальный преодолеваемый подъем 30 град.
Брод 1.7 м

Написать в компанию по поводу образца

Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Email

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.