01 - 03 сентября 2022 года, Республика Армения, г. Ереван
Вооружение и военная техника / Образцы
ТТМ-5908ПТС-ПС, снегоболотоход гусеничный
Компания участник: Транспорт НПО, ООО
Гусеничный снегоболотоход ТТМ-5908ПТС-ПС предназначен для обеспечения эвакуации населения и материальных ценностей, доставки аварийно-спасательного и пожарного оборудования, а также спасателей в районы с чрезвычайных ситуаций, подвергшихся катастрофическими наводнениями и паводками, а также для обеспечения тушения пожаров.
Снегоболотоход ТТМ-5908ПТС-ПС рассчитан на эксплуатацию (при безгаражном хранении) в условиях бездорожья, включая снежную целину, сыпучие пески и болота всех типов с преодолением на плаву водных преград.
Источник: ООО НПО «Транспорт»
Технические характеристики
Масса машины снаряженная, кг | 13000 |
Грузоподъемность машины (с пассажирами и водителем) при эксплуатации на суше, кг: | 8000 |
Грузоподъемность машины (с пассажирами и водителем) при эксплуатации на воде, кг: | 6000 |
Количество мест в кабине | 3 |
Среднее удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2 ) | 0,0245 (0,25) |
Максимальная скорость по суше с полной нагрузкой, км/ч | 40 |
Скорость на плаву, км/ч | 8 |
Максимальный угол подъема при движении по сухому задернѐнному грунту с полной нагрузкой, градусов | 30 |
Максимальный угол крена на сухом задернѐнном грунте, градусов | 25 |
Минимальный радиус поворота, м | 2,35 |
Габаритные размеры, длина мм: | 9500 |
Габаритные размеры, ширина на гусеницах с уширителями мм: | 3150 |
Габаритные размеры, высота мм: | 3000 |
Толщина днища корпуса, мм | 4, 6 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Модель, тип двигателя | КАМАЗ 740.60-360, четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) | 1568 (160) |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч | 207 |
Объем топливных баков, л | 2 бака, расположенных под полом грузовой платформы, правый ѐмкостью 406 л и левый ѐмкостью 212 л |
Коробка передач | ZF 16 S 1820 TO механическая, включает основную четырѐхступенчатую коробку со встроенным двухступенчатым делителем впереди основной коробки и двухступенчатый планетарный демультипликатор сзади основной коробки |
Тип движителя | Гусеничный, с цевочным зацеплением и передним расположением ведущих колес |