21 - 22 апреля 2023 года, г.Москва
Вооружение и военная техника / Образцы

Авиатика-МАИ-890СХ, сельскохозяйственный самолёт
Авиатика-МАИ-890СХ — одноместный легкий сельскохозяйственный самолет, предназначенный для ультрамалообъемного опыления сельскохозяйственных угодий. Создан на базе одноместного Авиатика-МАИ-890.

Седьмого апреля 2005 года из сборочного цеха Киевского авиационного научно - технического комплекса имени Антонова выкатили второй российско-украинский самолет Ан-148. На митинг, посвященный торжеству, пришли тысячи рабочих - многие ждали приезда главы Украины Виктора Ющенко.

Ил-114-300, пассажирский самолет
Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях.

МАИ-223 Китёнок, двухместный самолёт
МАИ-223 является продолжением воплощенной в самолетах серии Авиатика-МАИ-890 концепции профессионально спроектированного сверхлегкого летательного аппарата, появление на рынке которого назвали на Западе «перестройкой в ультралайтах».

МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения ОАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя реализует программу создания семейства пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров.

Ту-204СМ, пассажирский самолёт
Самолет соответствует российским и международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО и Евроконтроля, требованиям ETOPS-120. По своим характеристикам Ту-204СМ не уступает современным зарубежным аналогам.

Ту-334, ближнемагистральный турбореактивный самолет
Самолет Ту-334 – ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира, дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета Ту-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.

Як-18Т, учебно-тренировочный самолёт
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолета (заводской N№03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А.С.Яковлева разрабатывались также варианты самолета с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло.