ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
14-15 мая 2024 года, г.Москва
ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
14-15 мая 2024 года, г.Москва
30 - 31 мая 2024 года, Россия, г.Москва
17 - 19 октября 2023 года, Россия, г. Москва
2 октября 2023 (Понедельник)
Компания участник: АэроРоботикс, ООО
В состав аппаратуры полезной нагрузки (АПН) входят системы и устройства, непосредственно связанные с выполнением задач мониторинга и наблюдения. Модульная конструкция ЛА позволяет менять состав и параметры АПН в зависимости от поставленной задачи.
Основной аппаратурой полезной нагрузки являются:
--- Перспективная поворотная стабилизированная цветная видеокамера высокого разрешения формата HD, с оптическим 25 кратным и 10 кратным цифровым зумом. Автоматическая стабилизация по крену (±50˚), по курсу (360˚) и тангажу (±180˚). Камера устанавливается под фюзеляжем на стабилизированной платформе. Регистрирующее устройство может устанавливаться как на НПУ, так и на борту ЛА.
--- Плановая цветная видео камера высокого разрешения, имеет фиксированную позицию, направлена вниз, перпендикулярно горизонтальным строительным осям самолета. Используется для определения координат местоположения объектов по видео изображению. Регистрирующее устройство может устанавливаться как на НПУ, так и на борту ЛА.
--- Плановый цифровой фотоаппарат, позволяет, проводит съемку местности высокого разрешения в целях создания фотопланов, актуализации и обновления существующей картографической базы.
--- Лазерный дальномер. Предоставляет возможность определения расстояния до объекта. Устанавливается в поворотную стабилизированную видеокамеру высокого разрешения.
--- Тепловизионный модуль на базе неохлаждаемых болометрических матричных приемников. Позволяет обнаруживать людей, животных, технику, следы хозяйственной деятельности по тепловому излучению.
--- Специальное оборудование для ведения РЭБ (Опция).
--- Газоанализатор (Опция) предназначен для обнаружения утечек природного газа в магистральных трубопроводах, крановых узлах, подземных газохранилищах и других объектах.
Характеристики силовой установки: | |
Тип силовой установки | Поршневой, 20 л.с. |
Максимальная тяга | 30 кгс |
Расход топлива в крейсерском режиме | ~ 2-3 л/ч |
Электростартер | есть |
Генератор | есть |
Мощность генератора (ном. / макс.) | 500 / 1200 Вт |
Режимы взлета: | |
Взлет с пусковой установки (катапульты) | в автоматическом режиме |
Взлет с разгонной тележки | в ручном режиме |
Тип пусковой установки | пневмо-катапульта |
Режимы посадки: | |
Посадка по самолетному | в автоматическом режиме |
Посадка с парашютом (+ пневмоамортизатор) | в автоматическом режиме |
Характеристики БПС: | |
Тип парашюта | Круглый |
Площадь купола | 32 м2 |
Максимальная вертикальная скорость снижения | 6 м/с |
Расположение контейнера БПС | в хвосте ЛА |
Использованы фотографии с сайта: http://aerorobotics.aero/
Схема ЛА | нормальная |
Расположение крыла | верхоплан |
Хвостовое оперение | двух килевое |
Максимальная эксплуатационная перегрузка | +8/-7 |
Размах | 4 м |
Длина | 4 м |
Высота | 0,7 м |
Максимальная взлетная масса | 75 кг |
Масса пустого снаряженного | 45 кг |
Масса полезной нагрузки | 5-15 кг |
Крейсерская скорость | 120-150 км/ч |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Скорость подлета | 200 км/ч |
Максимальная вертикальная скорость | 15 м/с |
Скорость взлета | 80 км/ч |
Скорость посадки | 70 км/ч |
Эксплуатационная высота | 100-1000 м |
Практический потолок | 4000 м |
Минимальная высота в автоматическом режиме | 100 м |
Контролируемый радиус действия по командной радиолинии | 100 км |
Максимальная дальность с заранее запрограммированной посадкой | 700 км |
Максимальное время полета (с полезной нагрузкой 5 кг) | 7 часов |
Максимальное время полета (с полезной нагрузкой 15 кг) | 4 часа |
Температура применения БЛА | -30…+55 ˚С |
Расширенный температурный режим (опция) | -40…+60 ˚С |
Температура хранения и транспортировки | -40…+80 ˚С |