Вооружение и военная техника / Образцы

PETREL 2E, беспилотный авиационный комплекс воздушной разведки

Компания участник: ТАЙБЕР, ООО

Комплекс «PETREL 2Е» предназначен для миссий по наблюдению за местностью, подвижными и неподвижными объектами.

«PETREL 2» — аппарат с высокими лётными данными и надёжной конструкцией. Одной из инженерных задач, поставленных при разработке данного БЛА, была минимизация количества узлов и компонентов, которые могли бы привести к внештатным ситуациям. Конструктивно-силовая схема выдерживает жесткую посадку с перегрузкой до 5g и любые полётные нагрузки на любых скоростях. Подготовка к полёту предусматривает присоединение консолей, при этом механический привод управления элерона подсоединяется автоматически,  это значит, что электрические разъёмы в полевых условиях не подсоединяются (за исключением разъёмов антенн).

С аккумулятором 8Ah 4S аппарат способен подняться на 4,5 км или летать 1,5 часа на скорости 50 км/ч. Для миссий с продолжительностью полёта 2 часа и более предусмотрена установка аккумулятора повышенной ёмкости в центроплане (8Ah 6S), либо 2-х аккумуляторов 8Ah 4S в консоли крыла.

Настраиваемый таймер автоматического запуска двигателя после действия перегрузки старта полностью исключает человеческий фактор при запуске двигателя.

Посадка может осуществляться на ровное поле с травой по-самолетному или на парашюте. Навигационная система БЛА способна выполнять полет в условиях отсутствия спутниковых радионавигационных сигналов с незначительной (1,5 – 2 км на час полета) ошибкой по навигации.


В мобильной модификации вместо электрической катапульты используется миниатюрная катапульта на основе резинового жгута и винтового колышка. Вес мобильной катапульты не превышает 2,5 кг. Комплекс переносится в полужестком рюкзаке.

Доступна модификация с планшетным компьютером и подвеской на грудь разгрузочного жилета.


Описание

БЛА «PETREL 2» является беспилотным летательным аппаратом с аэродинамической схемой летающего крыла. Силовая установка выполнена на базе электрического двигателя с низким уровнем шума и вибрации. 


Возможны следующие виды полезной нагрузки: 

– Дневная камера
– Тепловизор

Катапульта

Запуск с рук летательного аппарата, с расположенным сзади винтом, может быть затруднительным и опасным для оператора и его помощников, катапульта же позволяет производить безопасные запуски, стабильно придавая необходимую начальную скорость. Старт осуществляется по нажатию кнопки на выносной ручке.

Для запуска аппаратов данного типа распространены катапульты с резиновым шнуром. Электрическая катапульта по массо-габаритным параметрам не уступает аналогам с резиновым шнуром, но имеет следующие преимущества:

  • В электрической катапульте не меняется энергия метания от изменений температуры среды.
  • Не меняется ускорение на всей длине направляющей, что позволяет иметь большую скорость схода при меньшей длине катапульты.
  • Простота регулирования скорости схода аппарата.
  • Запуски можно производить с минимальными паузами, так как не требуется взвод.

Также катапульта с резиновым жгутом считается менее безопасной, так как есть опасность обрыва жгута и травмирования оператора.


Эксплуатация

Параметры Значения
Диапазон рабочих температур -5 °С – +45 °С
Запуск Катапульта или резиновый шнур
Режимы управления
1. основной
2. вспомогательный
3. резервный
4. аварийный

Полностью автоматический
Полуавтоматический
Ручной (Дистанционное управление)
Автоматический
Взлет и посадка на парашюте Полностью автоматические
Приземление По-самолетному или парашют
Наземные средства посадки Не требуются
Хранение Полужесткий контейнер
Вес аппарата и НСУ В контейнере, не более 12 кг, включая мобильную катапульту
Вес электрической катапульты В мягкой упаковке не более 8 кг.











Использованы фотографии: ООО «Тайбер»


Технические характеристики

Диапазон скоростей 45 – 110 км/ч
Крейсерская скорость 50 км/ч
Скорость сваливания 40 км/ч
Взлетная скорость (катапульта) 47 км/ч
Размах крыла (полностью раскрыто) 1,95 м
Длина 0,65 м
Тип двигателя Электрический
Полезная нагрузка 0,3 кг
Масса пустого самолета 2,5 кг
Максимальный взлетный вес 2,8 кг
Максимальная скороподъемность 5 м/сек
Минимальная высота раскрытия парашюта 15 м
Скорость снижение на парашюте 5 м/с
Максимальная высота 4500 м
Время полета 1,5 часа
Практическая дальность (скорость 50 км/ч) 75 км
Бортовое питание (постоянный ток) 12 В

Видео


Теги: PETREL 2E, беспилотный авиационный комплекс воздушной разведки

Написать в компанию по поводу образца

Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Email

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.