Вооружение и военная техника / Образцы

МАИ-223 Китёнок, двухместный самолёт

2.1.1.16 Гражданские самолеты

МАИ-223 Китёнок, двухместный самолёт

МАИ-223 является продолжением воплощенной в самолетах серии Авиатика-МАИ-890 концепции профессионально спроектированного сверхлегкого летательного аппарата, появление на рынке которого назвали на Западе «перестройкой в ультралайтах».

МАКСИМ-М1, аппаратно-программный модуль доверенной загрузки

2.3.3 Системы и средства связи

МАКСИМ-М1, аппаратно-программный модуль доверенной загрузки

Предназначен для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну со степенью секретности не выше «совершенно секретно»

Ми-17, транспортный вертолёт

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ми-17, транспортный вертолёт

Вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, сохранил кодовое наименование НАТО Hip-H. Он имел планер Ми-8, силовую установку от вертолета Ми-14, при этом хвостовой винт был перенесен на левый борт.

Ми-171,  многоцелевой вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-171, многоцелевой вертолет

Ми-171 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет создается в тесном взаимодействии с операторами вертолетной техники и устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса.

Ми-24В, многоцелевой ударный вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-24В, многоцелевой ударный вертолет

В 1972 г. комплекс 9К113 "Штурм-В" поступил на испытания, что позволило наконец создать вариант Ми-24В, который пошел в серийное производство. Именно такой облик вертолета и предусматривался заказчиком в самом начале работ по Ми-24. К отработке комплекса "Штурм-В" приступили летом 1973 г. на полигоне в Ларцевых Полянах на доработанном под новый комплекс Ми-24А. Осенью к этим испытаниям подключился опытный Ми-24В. В этой работе принял участие летчик-испытатель ОКБ им. М.Л. Миля Ю.Ф. Чапаев, за год до этого окончивший ШЛИ МАП.

Ми-26Т, тяжёлый транспортный вертолёт

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ми-26Т, тяжёлый транспортный вертолёт

Самый грузоподъемный в мире серийный вертолёт Ми-26Т по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолёты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных и др. Ми-26Т способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза.

Ми-28Н, ударный вертолёт

2.1.2.1 Боевые вертолеты

Ми-28Н, ударный вертолёт

Боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Ми-35, многоцелевой ударный вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-35, многоцелевой ударный вертолет

Ми-35 - многоцелевой ударный вертолет, "летающая боевая машина пехоты", разработанный в КБ Миля. Вертолет является экспортной версией многоцелевого ударного вертолета Ми-24В. Вертолеты поставлялись во многие страны мира. В 1999 году фирмой Роствертол была разработана программа модернизации этих вертолетов. В 2000 году по этой программе были модернизированы четыре вертолета для Вооруженных сил Зимбабве.

Ми-38, многоцелевой вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-38, многоцелевой вертолет

Ми-38 — российский многоцелевой вертолёт средней дальности. Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством Российской Федерации. Серийное производство будет осуществляться на Казанском вертолётном заводе холдинга «Вертолёты России». В данный момент не производится для непосредственной продажи — проходит сертификацию.

Ми-54, вертолёт

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-54, вертолёт

Ми-54 — один из проектов многоцелевого вертолёта разработки Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля. Разработка начата в 1992 году в соответствии с принятой тогда «Программой развития гражданской авиационной техники России до 2000 года» с перспективой выхода на серийное производство в 1999 году.


Образцы 101 - 110 из 203
Страницы: