Вооружение и военная техника / Образцы

ПРИМА-400, авиационная бортовая радиостанция ДКМВ диапазона

2.3.3 Системы и средства связи

ПРИМА-400, авиационная бортовая радиостанция ДКМВ диапазона

Радиостанция «Прима-400» предназначена для обеспечения телефонной и телекодовой радиосвязи в ДКМВ диапазоне между воздушными судами и наземным пунктом связи. Имеющиеся варианты исполнения радиостанции позволяют применять её практически на любом типе летательного аппарата.

ПРИМА-КВ, авиационная бортовая радиостанция ДКМВ диапазона

2.3.3 Системы и средства связи

ПРИМА-КВ, авиационная бортовая радиостанция ДКМВ диапазона

Радиостанция «Прима-КВ» предназначена для обеспечения телефонной и телекодовой радиосвязи на фиксированных частотах ДКМВ диапазона между воздушными судами и наземным пунктом связи. Имеющиеся варианты исполнения радиостанции позволяют применять её практически на любом типе летательного аппарата.

ПРИМА-МВ, авиационная бортовая интегрированная радиостанция телефонной радиосвязи МВ диапазона

2.3.3 Системы и средства связи

ПРИМА-МВ, авиационная бортовая интегрированная радиостанция телефонной радиосвязи МВ диапазона

Радиостанция «Прима-МВ» предназначена для обеспечения телефонной радиосвязи на фиксированных частотах МВ диапазона между воздушным судном и наземным пунктом управления

ПСПК‑102, пилотажный стенд

2.10.1 Тренажерные средства подготовки летчиков

ПСПК‑102, пилотажный стенд

Пилотажный стенд ПСПК‑102 с подвижной кабиной летчика предназначен для:  моделирования основных режимов полета неманевренного самолета, (режимы взлета и посадки, крейсерский полет) в условиях воздействия атмосферных возмущений и отказов техники;  отработки эргономических характеристик самолета (рычаги управления, виды индикации);  оценки пилотажных характеристик самолета с СДУ при использовании реальных рычагов управления (ручка управления, педали, РУД и т. п.);  выбора рационального соотношения автоматических и ручных режимов пилотирования;  выбора структуры и параметров СДУ;  отработки методики пилотирования в штатных и особых случаях полета;  сопровождения летных испытаний;  сопровождения процедуры сертификации.

Птеро-G0, беспилотный летательный аппарат

2.1.3.5 Специального назначения

Птеро-G0, беспилотный летательный аппарат

Система специально разработана для выполнения аэросъемочных работ. Использование специализированного программного обеспечения для планирования аэросъемочных маршрутов и профессионального аэросъемочного оборудования позволяют качественно выполнять все виды аэрофотосъемочных работ, в том числе и плановую топографическую аэрофотосъемку местности.

Р-73Э, ракеты класса «воздух-воздух»

2.2.1.1 УР класса "воздух-воздух"

Р-73Э, ракеты класса «воздух-воздух»

Первые в мире ракеты класса «воздух-воздух» с комбинированным аэрогазодинамическим управлением; ракеты малой дальности и ближнего высокоманевренного воздушного боя. Превосходят по тактическим характеристикам все известные ракеты аналогичного назначения.

РВВ-МД, ракета класса «воздух-воздух»

2.2.1.1 УР класса "воздух-воздух"

РВВ-МД, ракета класса «воздух-воздух»

Ракета малой дальности и ближнего высокоманевренного воздушного боя с всеракурсным пассивным инфракрасным самонаведением (двухдиапазонная ИГС) и комбинированным аэрогазодинамическим управлением предназначена для поражения воздушных целей (истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов ВТА и вертолетов), в любое время суток, с любых направлений, на фоне земли, при активном противодействии противника.

РД-180, жидкостный ракетный двигатель

2.4.1 Двигатели самолетов реактивной авиации

РД-180, жидкостный ракетный двигатель

РД-180 — жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа после турбины, оснащен двумя камерами сгорания и двумя соплами. Разработан и производился ОАО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко». Топливо — керосин, окислитель — жидкий кислород. Стоимость одного двигателя по состоянию на 2010 год составляет $9 млн.

РРИ П-503М, регистратор речевой информации

2.3.3 Системы и средства связи

РРИ П-503М, регистратор речевой информации

РРИ П-503М предназначен для установки на летательные аппараты, морские суда, локомотивы железнодорожных составов или другие транспортные средства и записи: служебных переговоров, ведущихся по внутренней и внешней системам связи экипажа; звуковых сигналов навигационного оборудования и речевых информаторов, поступающих в гарнитуры (шлемофоны) или громкоговорители; кода меток времени.

РРИ П-507М, регистратор речевой информации

2.3.3 Системы и средства связи

РРИ П-507М, регистратор речевой информации

РРИ П-507М предназначен для установки на летательные аппараты, морские суда, локомотивы железнодорожных составов или другие транспортные средства и записи: служебных переговоров экипажа, ведущихся по внутренней и внешней системам связи; звуковых сигналов навигационного оборудования и речевых информаторов, поступающих в гарнитуры (шлемофоны) или громкоговорители; кодов меток времени.


Образцы 131 - 140 из 203
Страницы: