ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.Москва
ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.Москва
Навигация и связь в особых условиях
29-30 июня 2023 года, г.Москва
29 - 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
28 мая 2023 (Воскресенье)
2.3.3 Системы и средства связи
Легкий прочный шлемофон с микрофоном предназначен для осуществления двусторонней связи
2.1.3.2.2 Средневысотные большой продолжительности полета
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Шмель» предназначен для решения задач по охране периметров объектов, рубежей государственной границы
2.1.3.5 Специального назначения
Штиль-3, беспилотный летательный аппарат
Реактивный беспилотный самолет «Штиль-3» для военного использования может применяться как разведчик, постановщик помех, ретранслятор для сухопутных войск, для создание радиолокационного поля (несколько БПЛА). Может осуществлять непрерывный воздушный пограничный контроль.
2.3.3 Системы и средства связи
Экран-30-23Д2, бортовые системы сбора, контроля и регистрации
2.1.3.2.2 Средневысотные большой продолжительности полета
2.1.3.2.1 Стратегические высотные
Элерон-3, комплекс дистанционного наблюдения
Принцип действия комплекса основан на выполнении беспилотным летательным аппаратом (БЛА) полета по запрограммированному маршруту. Маршрут представляет собой набор поворотных пунктов маршрута (ППМ), заданных в географических координатах.
Подготовка и старт БЛА проводится с помощью пускового устройства и портативной наземной станции управления (НСУ). Полет БЛА может проходить в автоматическом и ручном режимах. В процессе полета происходит передача с борта БЛА телевизионного изображения подстилающей поверхности, информации о координатах БЛА и другой телеметрической информации на портативную НСУ.
Элерон-3СВ, комплекс дистанционного наблюдения
Комплекс предназначен для круглосуточного ведения воздушной оптикоэлектронной разведки и обеспечивает: визуальный поиск оператором объектов разведки в режиме реального времени; обнаружение и идентификация объектов разведки; определение их точного местоположения с отображением на наземном пульте управления координат объекта посредством ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; аэрофотосъемку местности.
2.1.1.12 Учебно-боевые самолеты
Як-130 – первый в мире учебно-боевой самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технический характеристики которого аналогичны боевым самолетам 4-го и 5-го поколения в режиме дозвукового полета
2.1.1.13 Учебно-тренировочные самолеты
Як-152, самолет первоначальной подготовки
Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков.
Як-18Т, учебно-тренировочный самолёт
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолета (заводской N№03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А.С.Яковлева разрабатывались также варианты самолета с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло.