21-22 апреля 2023 года, г.Москва
Вооружение и военная техника / Образцы
ФБН-04, блок навигационный КУРН.464349.001
Компания участник: САПСАН, Научно-производственный центр, ОАО (ОАО «НПЦ «Сапсан»)»
ФБН – 04 предназначен для навигационного обеспечения наземных, морских и воздушных объектов: определение координат местоположения, углов ориентации, полного вектора скорости объекта и точного времени.
Может быть использован для радионавигационного обеспечения объектов с различной динамикой движения (бронетранспортёр, вертолёт, самолёт) в сложных условиях эксплуатации.
Назначение и область применения:
- Навигационное обеспечение наземных, морских и воздушных объектов: определение координат местоположения, углов ориентации, полного вектора скорости объекта и точного времени.
- Для радионавигационного обеспечения объектов с различной динамикой движения (бронетранспортёр, вертолёт, самолёт) в сложных условиях эксплуатации.
Состав изделия:
- Блок навигации (размеры 119,5×76×38,6 мм, вес 0,26 кг).
- внешняя антенна ГЛОНАСС/GPS/ЛРНС.
- Кабели интерфейсный (RS-232, частота выдачи данных 50 Гц) и электропитания (+ 5...40 В, потребляемая мощность 1,5 Вт).
Объединяет приёмник ГЛОНАСС/GPS, приёмник локальной радионавигационной системы (ЛРНС) и инерциальную навигационную систему (ИНС)
Особенности изделия:
- Обеспечение навигации в условиях частичного или полного отсутствия сигналов ГЛОНАСС/GPS (северные районы, горы, карьеры и т.п.).
- Обеспечение навигации в условиях преднамеренного подавления спутниковых радиосигналов ГЛОНАСС/GPS.
- Возможность приёма служебной информации, в том числе и дифференциальных поправок без дополнительного радиоканала.
- Выполнение функций радиолокационного приёмника для обнаружения целей противника.
- Встроенная система контроля.
- Жесткие условия эксплуатации, рабочий диапазон температур: -40..+50°С, давление 450..850 мм рт. ст
Характеристики
Характеристики\режим |
ГЛОНАСС/GPS/ЛРНС/ИНС |
ИНС/ЛРНС |
ИНС |
Координаты (м) |
1 |
1..3 |
6 -10, 20-40, 50-70, 200 * |
Высота (м) |
1 |
1 |
6 |
Путевая скорость (м/с) |
0,2 |
0,2 |
3 |
Углы ориентации (крен,тангаж) - маневрирование |
0,1..0,2º (статич.точность) 0,3..0,5°(динам.движение) |
0,1..0,2º (статич.точность) 0,3..0,5°(динам.движение) 0,2..0,3º
1,0°..1,5° |
|
Разрешающая способность |
0,05° |
0,05° |
0,05° |
Курс (путевой угол) -разрешающая способность |
0,4..1,5° 0,1° |
0,4..1,5° 0,1° 1..2,0° **
0,1° |
* (10,40,60,300 сек. после потери сигнала)
**10 мин. после потери сигнала