Вооружение и военная техника / Образцы

Ил-112В, легкий военно-транспортный самолет

2.1.1.14 Легкие самолеты

Ил-112В, легкий военно-транспортный самолет

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки широкой номенклатуры грузов, включая различные виды вооружений, военной техники и личного состава. Ил-112 придет на смену самолетам Ан-26 российских Военно-космических сил.

Ил-114-300, пассажирский самолет

2.1.1.16 Гражданские самолеты

Ил-114-300, пассажирский самолет

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях.

Ил-20,  самолёт радиоэлектронной разведки

2.1.1.9 Самолеты-разведчики

Ил-20, самолёт радиоэлектронной разведки

Ил-20 (по кодификации НАТО: Coot — «Лысуха») — самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ на базе Ил-18, оборудованный РЛС бокового обзора, ИК-сканером и другими датчиками.

Ил-38, противолодочный самолет

2.1.1.7 Патрульные и противолодочные самолеты

Ил-38, противолодочный самолет

Ил-38 – дальний противолодочный самолет, созданный на базе Ил-18. Предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений.

Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет

2.1.1.10 Транспортные

Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет

Тяжелый оперативно-стратегический транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом.

Ил-78, самолет-заправщик

2.1.1.11 Самолеты-заправщики

Ил-78, самолет-заправщик

Самолет Ил-78 разработан на базе самолета Ил-76МД и предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации днем и ночью в условиях визуальной видимости с целью увеличения их радиуса действия. Ил-78 может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле.

Ирбис, привязной аэростат малого объема

2.1.4 Аэростаты и дирижабли

Ирбис, привязной аэростат малого объема

ПАК «Ирбис» предназначен для: • контроля территории радиусом до 15 км с помощью оптико-электронной системы; • связи и ретрансляции с дальностью до 60 км; • радиоэлектронной борьбы; • в качестве тренажера для обучения персонала.

Ка-22, многоцелевой транспортный винтокрыл

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ка-22, многоцелевой транспортный винтокрыл

Винтокрыл Ка-22 был разработан ОКБ им. Камова в начале 60-х годов ХХ века. В НАТО получил кодовое название «Обруч». В конструкции вертолета применены два несущих винта и два турбовинтовых двигателя, выдающих суммарную мощность в 5900 л.с., взлетная масса винтокрыла составляла 37 тонн.

Ка-226Т, лёгкий многоцелевой вертолёт

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ка-226Т, лёгкий многоцелевой вертолёт

Военный вариант легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т предназначен для выполнения работ в труднодоступных условиях высокогорья

Ка-27ПЛ, противолодочный вертолет

2.1.2.1 Боевые вертолеты

Ка-27ПЛ, противолодочный вертолет

Традиционно в нашей стране вертолеты, предназначенные для базирования на кораблях ВМФ, разрабатывались под руководством Главного конструктора Н.И.Камова. Их было немного, и по ним можно проследить путь становления конструкторского бюро. Первенец Ка-10, как и последовавший за ним Ка-15, не могли считаться удачными; признание пришло только с появлением Ка-25, строившимся во множестве модификаций. Основным и наиболее массовым стал противолодочный вариант - Ка-25ПЛ. В авиацию флотов Ка-25ПЛ начал поступать в 1966 г. Большие противолодочные корабли проекта 61 "Комсомолец Украины" стали первыми, на которых они базировались. На них Ка-25 решали лишь ограниченный круг задач, а на крейсерах проекта 1123 "Москва" и "Ленинград" вертолеты приобрели статус основного противолодочного оружия. Ка-25ПЛ по некоторым характеристикам приблизился к зарубежным летательным аппаратам аналогичного назначения, однако сравняться с ними так и не смог. Надежность Ка-25 оставляла желать лучшего, он заслужил сомнительную славу самого аварийного ЛА морской авиации - с ним произошли около двух десятков катастроф.


Образцы 41 - 50 из 117
Страницы: