Вооружение и военная техника / Образцы

Ка-27ПЛ, противолодочный вертолет

2.1.2.1 Боевые вертолеты

Ка-27ПЛ, противолодочный вертолет

Традиционно в нашей стране вертолеты, предназначенные для базирования на кораблях ВМФ, разрабатывались под руководством Главного конструктора Н.И.Камова. Их было немного, и по ним можно проследить путь становления конструкторского бюро. Первенец Ка-10, как и последовавший за ним Ка-15, не могли считаться удачными; признание пришло только с появлением Ка-25, строившимся во множестве модификаций. Основным и наиболее массовым стал противолодочный вариант - Ка-25ПЛ. В авиацию флотов Ка-25ПЛ начал поступать в 1966 г. Большие противолодочные корабли проекта 61 "Комсомолец Украины" стали первыми, на которых они базировались. На них Ка-25 решали лишь ограниченный круг задач, а на крейсерах проекта 1123 "Москва" и "Ленинград" вертолеты приобрели статус основного противолодочного оружия. Ка-25ПЛ по некоторым характеристикам приблизился к зарубежным летательным аппаратам аналогичного назначения, однако сравняться с ними так и не смог. Надежность Ка-25 оставляла желать лучшего, он заслужил сомнительную славу самого аварийного ЛА морской авиации - с ним произошли около двух десятков катастроф.

Ка-28, многоцелевой корабельный вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ка-28, многоцелевой корабельный вертолет

Вертолет Ка-28 предназначен для решения задач противолодочной обороны флота с базированием на кораблях различного класса, в том числе на авианесущих судах.

Ка-52 «Аллигатор», разведывательно-ударный вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ка-52 «Аллигатор», разведывательно-ударный вертолет

Вертолет Ка-52 «Аллигатор» вооружен авиационной пушкой 2А42-1 калибра 30 мм., может оснащаться ракетным комплексом «Стрелец», нести пусковые установки для управляемых ракет типа «Атака» и «Вихрь-1», а также пусковое устройство для неуправляемых ракет типа С-8.

Луч, БЛА

2.1.3.2.3 Тактические

Луч, БЛА

Воздушное наблюдение в любых погодных условиях, днем и ночью земной (водной) поверхности в интересах нефтегазовых, энергетических и природоохранительных предприятий

МАИ-223 Китёнок, двухместный самолёт

2.1.1.16 Гражданские самолеты

МАИ-223 Китёнок, двухместный самолёт

МАИ-223 является продолжением воплощенной в самолетах серии Авиатика-МАИ-890 концепции профессионально спроектированного сверхлегкого летательного аппарата, появление на рынке которого назвали на Западе «перестройкой в ультралайтах».

Ми-17, транспортный вертолёт

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ми-17, транспортный вертолёт

Вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, сохранил кодовое наименование НАТО Hip-H. Он имел планер Ми-8, силовую установку от вертолета Ми-14, при этом хвостовой винт был перенесен на левый борт.

Ми-171,  многоцелевой вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-171, многоцелевой вертолет

Ми-171 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет создается в тесном взаимодействии с операторами вертолетной техники и устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса.

Ми-24В, многоцелевой ударный вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-24В, многоцелевой ударный вертолет

В 1972 г. комплекс 9К113 "Штурм-В" поступил на испытания, что позволило наконец создать вариант Ми-24В, который пошел в серийное производство. Именно такой облик вертолета и предусматривался заказчиком в самом начале работ по Ми-24. К отработке комплекса "Штурм-В" приступили летом 1973 г. на полигоне в Ларцевых Полянах на доработанном под новый комплекс Ми-24А. Осенью к этим испытаниям подключился опытный Ми-24В. В этой работе принял участие летчик-испытатель ОКБ им. М.Л. Миля Ю.Ф. Чапаев, за год до этого окончивший ШЛИ МАП.

Ми-26Т, тяжёлый транспортный вертолёт

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ми-26Т, тяжёлый транспортный вертолёт

Самый грузоподъемный в мире серийный вертолёт Ми-26Т по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолёты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных и др. Ми-26Т способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза.

Ми-28Н, ударный вертолёт

2.1.2.1 Боевые вертолеты

Ми-28Н, ударный вертолёт

Боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.


Образцы 51 - 60 из 123
Страницы: