21 - 22 апреля 2023 года, г.Москва
Вооружение и военная техника / Образцы

2.1.3.2.1 Стратегические высотные
Орлан-10, беспилотный комплекс
«Орлан-10» — многофункциональный беспилотный комплекс, предназначенный для ведения наблюдения за протяженными и локальными объектами в труднодоступной местности, в том числе при проведении поисковых и ремонтных работ. Разработан российским предприятием «Специальный технологический центр».

2.1.3.5 Специального назначения
Птеро-G0, беспилотный летательный аппарат
Система специально разработана для выполнения аэросъемочных работ. Использование специализированного программного обеспечения для планирования аэросъемочных маршрутов и профессионального аэросъемочного оборудования позволяют качественно выполнять все виды аэрофотосъемочных работ, в том числе и плановую топографическую аэрофотосъемку местности.

С-2 «Синтал», двухместный самолёт
В рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» различных модификаций.

СМ-92Т «Турбо-Финист», самолет
Общие сведения: СМ-92Т «Турбо-Финист» является более совершенной модификацией самолета СМ-92

2.1.3.5 Специального назначения
Комплекс дистанционного обнаружения самодельных взрывных устройств на беспилотном летательном аппарате.

2.1.1.3 Истребители-бомбардировщики
Планер самолета состоит из следующих агрегатов: фюзеляж, гондолы двигателей, крыло, переднее горизонтальное оперение, киль, основные и передняя опоры шасси.

2.1.1.2 Фронтовые бомбардировщики
Су-24М, фронтовой бомбардировщик
Постановление ЦК КППСС и Совета Министров СССР от 4 февраля 1975 года, по которому Су-24 был принят на вооружение и запущен в крупносерийное производство, предусматривало и немедленное начало работ по его дальнейшему совершенствованию. Главной задачей было оснащение бомбардировщика современным высокоточным оружием (как мы помним, в этой части полностью выполнить исходное задание конструкторам Су-24 к тому моменту не удалось).

Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке определен в качестве головного по модернизации штурмовиков Су-25 из строевых частей в вариант Су-25СМ. В 1999 году 2 штурмовика Су-25 должны быть модернизированы в Су-25СМ на опытном производстве АО "ОКБ Сухого". Необходимость модернизации Су-25 обусловлена требованиями повышения боевых возможностей за счет применения бортовой РЛС и расширения состава вооружения. Такая модификация разработана на АО "ОКБ Сухого" - Су-25СМ.

Су-25УБМ, учебно-боевой самолет-штурмовик
Модернизированный двухместный штурмовик, создаваемый в качестве учебно-боевого варианта Су-25СМ и Су-39. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ.

В авиационной истории 60-е гг. ознаменовались поступлением на вооружение ВВС основных авиационных держав мира сверхзвуковых истребителей, имевших при всех различиях в компоновке и полетной массе ряд объединяющих признаков. Они обладали скоростью, вдвое превышавшей звуковую, и потолком порядка 18-20 км, оснащались бортовыми радиолокационными станциями и управляемыми ракетами класса "воздух-воздух". Такое совпадение не было случайным, поскольку основной угрозой безопасности по обеим сторонам "железного занавеса" считались бомбардировщики, несущие ядерные бомбы. Соответственно формировались и требования к новым истребителям, основной задачей которых был перехват высотных скоростных неманевренных целей в любое время суток и в любых погодных условиях.