ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
14-15 мая 2024 года, г.Москва
ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
14-15 мая 2024 года, г.Москва
Навигация и связь в особых условиях
20-21 февраля 2024 года, г.Москва
17 - 19 октября 2023 года, Россия, г. Москва
24 сентября 2023 (Воскресенье)
2.3.3 Системы и средства связи
ПРИМА-КВ, авиационная бортовая радиостанция ДКМВ диапазона
Радиостанция «Прима-КВ» предназначена для обеспечения телефонной и телекодовой радиосвязи на фиксированных частотах ДКМВ диапазона между воздушными судами и наземным пунктом связи. Имеющиеся варианты исполнения радиостанции позволяют применять её практически на любом типе летательного аппарата.
2.3.3 Системы и средства связи
ПРИМА-МВ, авиационная бортовая интегрированная радиостанция телефонной радиосвязи МВ диапазона
Радиостанция «Прима-МВ» предназначена для обеспечения телефонной радиосвязи на фиксированных частотах МВ диапазона между воздушным судном и наземным пунктом управления
2.3.3 Системы и средства связи
РРИ П-503М, регистратор речевой информации
РРИ П-503М предназначен для установки на летательные аппараты, морские суда, локомотивы железнодорожных составов или другие транспортные средства и записи: служебных переговоров, ведущихся по внутренней и внешней системам связи экипажа; звуковых сигналов навигационного оборудования и речевых информаторов, поступающих в гарнитуры (шлемофоны) или громкоговорители; кода меток времени.
2.3.3 Системы и средства связи
РРИ П-507М, регистратор речевой информации
РРИ П-507М предназначен для установки на летательные аппараты, морские суда, локомотивы железнодорожных составов или другие транспортные средства и записи: служебных переговоров экипажа, ведущихся по внутренней и внешней системам связи; звуковых сигналов навигационного оборудования и речевых информаторов, поступающих в гарнитуры (шлемофоны) или громкоговорители; кодов меток времени.
2.3.3 Системы и средства связи
СПУ-200, самолетное переговорное устройство
Предназначено для ведения двухсторонней связи между членами экипажа по сетям внутренней связи, избирательной связи между командиром корабля и одним из абонентов, выхода членов экипажа на внешнюю связь, прослушивания сигналов, а также для связи с наземным инженерно-техническим составом.
2.3.9 Бортовые вычислительные системы
Титан-10 М Эконом, незаметное устройство слежения
Терминальное устройство системы «Алмаз» в комплектации класса «Эконом». Прибор незаметно устанавливается в автомобиль и может работать автономно, без подключения к электросети.
2.3.9 Бортовые вычислительные системы
ЦБУК-2000, цифровой блок управления и контроля системы кондиционирования воздуха
ЦБУК-2000 Цифровой Блок Управления и Контроля Системы Кондиционирования Воздуха - универсальный цифровой контроллер СКВ авиационного и другого базирования. По сравнению с аналогичными контроллерами СКВ, ЦБУК имеет повышенную надежность, большую адаптивность к объекту контроля, меньшую массу и существенно сниженную стоимость.
2.3.3 Системы и средства связи
ШЛ-Л-82 (аналог ШЛ-82 летний), шлемофон летный летний
Предназначен для осуществления двусторонней связи
• пилотов самолетов и вертолетов;
• специалистов аэродромного обслуживания.
2.3.3 Системы и средства связи
Легкий прочный шлемофон с микрофоном предназначен для осуществления двусторонней связи
2.3.3 Системы и средства связи
Экран-30-23Д2, бортовые системы сбора, контроля и регистрации