Вооружение и военная техника / Образцы

CH-7 KOMPRESS CHARLIE, вертолет

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

CH-7 KOMPRESS CHARLIE, вертолет

CH-7 KOMPRESS CHARLIE относится к вертолетам «экспериментального класса». Производитель предлагает его в форме так назывемого KIT – т.е. набора для самостоятельной сборки.

Ансат-У, легкий вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ансат-У, легкий вертолет

Легкий вертолет «Ансат-У» предназначен для обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава. При оснащении вертолета опционным оборудованием он может применяться для решения транспортно-десантных задач

Ансат, лёгкий многоцелевой вертолёт

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ансат, лёгкий многоцелевой вертолёт

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Ка-22, многоцелевой транспортный винтокрыл

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ка-22, многоцелевой транспортный винтокрыл

Винтокрыл Ка-22 был разработан ОКБ им. Камова в начале 60-х годов ХХ века. В НАТО получил кодовое название «Обруч». В конструкции вертолета применены два несущих винта и два турбовинтовых двигателя, выдающих суммарную мощность в 5900 л.с., взлетная масса винтокрыла составляла 37 тонн.

Ка-226Т, лёгкий многоцелевой вертолёт

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ка-226Т, лёгкий многоцелевой вертолёт

Военный вариант легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т предназначен для выполнения работ в труднодоступных условиях высокогорья

Ка-27ПЛ, противолодочный вертолет

2.1.2.1 Боевые вертолеты

Ка-27ПЛ, противолодочный вертолет

Традиционно в нашей стране вертолеты, предназначенные для базирования на кораблях ВМФ, разрабатывались под руководством Главного конструктора Н.И.Камова. Их было немного, и по ним можно проследить путь становления конструкторского бюро. Первенец Ка-10, как и последовавший за ним Ка-15, не могли считаться удачными; признание пришло только с появлением Ка-25, строившимся во множестве модификаций. Основным и наиболее массовым стал противолодочный вариант - Ка-25ПЛ. В авиацию флотов Ка-25ПЛ начал поступать в 1966 г. Большие противолодочные корабли проекта 61 "Комсомолец Украины" стали первыми, на которых они базировались. На них Ка-25 решали лишь ограниченный круг задач, а на крейсерах проекта 1123 "Москва" и "Ленинград" вертолеты приобрели статус основного противолодочного оружия. Ка-25ПЛ по некоторым характеристикам приблизился к зарубежным летательным аппаратам аналогичного назначения, однако сравняться с ними так и не смог. Надежность Ка-25 оставляла желать лучшего, он заслужил сомнительную славу самого аварийного ЛА морской авиации - с ним произошли около двух десятков катастроф.

Ка-52 «Аллигатор», разведывательно-ударный вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ка-52 «Аллигатор», разведывательно-ударный вертолет

Вертолет Ка-52 «Аллигатор» вооружен авиационной пушкой 2А42-1 калибра 30 мм., может оснащаться ракетным комплексом «Стрелец», нести пусковые установки для управляемых ракет типа «Атака» и «Вихрь-1», а также пусковое устройство для неуправляемых ракет типа С-8.

Ми-17, транспортный вертолёт

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ми-17, транспортный вертолёт

Вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, сохранил кодовое наименование НАТО Hip-H. Он имел планер Ми-8, силовую установку от вертолета Ми-14, при этом хвостовой винт был перенесен на левый борт.

Ми-171,  многоцелевой вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-171, многоцелевой вертолет

Ми-171 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет создается в тесном взаимодействии с операторами вертолетной техники и устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса.

Ми-24В, многоцелевой ударный вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-24В, многоцелевой ударный вертолет

В 1972 г. комплекс 9К113 "Штурм-В" поступил на испытания, что позволило наконец создать вариант Ми-24В, который пошел в серийное производство. Именно такой облик вертолета и предусматривался заказчиком в самом начале работ по Ми-24. К отработке комплекса "Штурм-В" приступили летом 1973 г. на полигоне в Ларцевых Полянах на доработанном под новый комплекс Ми-24А. Осенью к этим испытаниям подключился опытный Ми-24В. В этой работе принял участие летчик-испытатель ОКБ им. М.Л. Миля Ю.Ф. Чапаев, за год до этого окончивший ШЛИ МАП.


Образцы 1 - 10 из 16
Страницы: