Вооружение и военная техника / Образцы

Л-175В, комплекс радиоэлектронной борьбы

2.3.5.4 Автоматические радиокомпасы

Л-175В, комплекс радиоэлектронной борьбы

Многофункциональный комплекс радиоэлектронной борьбы / подавления (РЭБ / РЭП) авиационного базирования. Разработан в рамках ОКР "Хибины" Калужским научно-исследовательским радиотехническим институтом (КНИРТИ, входит в КРЭТ), главный конструктор комплекса - Александр Семенович Ямпольский.

Лесник – 3, парашютная система

2.5.2 Средства десантирования личного состава

Лесник – 3, парашютная система

Предназначена для десантирования парашютистов – пожарных с полным комплектом необходимого снаряжения из самолётов и вертолётов, имеющих штанное десантное оборудование.

Луч, БЛА

2.1.3.2.3 Тактические

Луч, БЛА

Воздушное наблюдение в любых погодных условиях, днем и ночью земной (водной) поверхности в интересах нефтегазовых, энергетических и природоохранительных предприятий

МАИ-223 Китёнок, двухместный самолёт

2.1.1.16 Гражданские самолеты

МАИ-223 Китёнок, двухместный самолёт

МАИ-223 является продолжением воплощенной в самолетах серии Авиатика-МАИ-890 концепции профессионально спроектированного сверхлегкого летательного аппарата, появление на рынке которого назвали на Западе «перестройкой в ультралайтах».

МАКСИМ-М1, аппаратно-программный модуль доверенной загрузки

2.3.3 Системы и средства связи

МАКСИМ-М1, аппаратно-программный модуль доверенной загрузки

Предназначен для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну со степенью секретности не выше «совершенно секретно»

Ми-17, транспортный вертолёт

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ми-17, транспортный вертолёт

Вертолет Ми-17, являясь фактически модификацией Ми-8, сохранил кодовое наименование НАТО Hip-H. Он имел планер Ми-8, силовую установку от вертолета Ми-14, при этом хвостовой винт был перенесен на левый борт.

Ми-171,  многоцелевой вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-171, многоцелевой вертолет

Ми-171 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет создается в тесном взаимодействии с операторами вертолетной техники и устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса.

Ми-24В, многоцелевой ударный вертолет

2.1.2.2 Многоцелевые вертолеты

Ми-24В, многоцелевой ударный вертолет

В 1972 г. комплекс 9К113 "Штурм-В" поступил на испытания, что позволило наконец создать вариант Ми-24В, который пошел в серийное производство. Именно такой облик вертолета и предусматривался заказчиком в самом начале работ по Ми-24. К отработке комплекса "Штурм-В" приступили летом 1973 г. на полигоне в Ларцевых Полянах на доработанном под новый комплекс Ми-24А. Осенью к этим испытаниям подключился опытный Ми-24В. В этой работе принял участие летчик-испытатель ОКБ им. М.Л. Миля Ю.Ф. Чапаев, за год до этого окончивший ШЛИ МАП.

Ми-26Т, тяжёлый транспортный вертолёт

2.1.2.4 Транспортные вертолеты

Ми-26Т, тяжёлый транспортный вертолёт

Самый грузоподъемный в мире серийный вертолёт Ми-26Т по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолёты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных и др. Ми-26Т способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза.

Ми-28Н, ударный вертолёт

2.1.2.1 Боевые вертолеты

Ми-28Н, ударный вертолёт

Боевой вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.


Образцы 111 - 120 из 230
Страницы: