Вооружение и военная техника / Образцы

Су-33, палубный истребитель

2.1.1.3 Истребители-бомбардировщики

Су-33, палубный истребитель

Глубокой модификацией истребителя Су-27 стал корабельный самолет Су-27К, опытно-конструкторские работы по которому велись на МЗ им. П.О.Сухого параллельно с проектированием "сухопутного" многоцелевого истребителя Су-27М с начала 80-х гг. В это время в СССР приступили к реализации программы создания тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) проекта 1143-5, призванного обеспечить противовоздушную оборону корабельных соединений ВМФ в мировом океане.

Су-34, истребитель-бомбардировщик

2.1.1.3 Истребители-бомбардировщики

Су-34, истребитель-бомбардировщик

Су-34 (изделие «Т-10В») — российский тактический истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик.

Су-35, многоцелевой истребитель

2.1.1.5 Истребители

Су-35, многоцелевой истребитель

Самолет Су-35 создается на базе технических решений, используемых при разработке самолета пятого поколения, с учетом опыта эксплуатации семейства многоцелевых самолетов Су-27.

Суперкам S250, БПЛА

2.1.3.2.2 Средневысотные большой продолжительности полета

Суперкам S250, БПЛА

Беспилотный летательный аппарат БЛА "Суперкам"/Supercam (S250) спроектирован специально для суровых российских условий и предназначен для видеонаблюдения и мониторинга с возможностью передачи в режиме реального времени информации с борта БПЛА на наземную станцию управления.

СЭС-07, cистема экстренного спасения (посадки) БПЛА

2.1.3 Беспилотные летательные аппараты

СЭС-07, cистема экстренного спасения (посадки) БПЛА

СЭС-07 - cистема экстренного спасения (посадки) беспилотных летательных аппаратов массой до 7 кг.

Т-50, истребитель

2.1.1.5 Истребители

Т-50, истребитель

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.    

Т23 «Элерон-3», БЛА

2.1.3.2.3 Тактические

Т23 «Элерон-3», БЛА

Применение комплекса осуществляется экипажем комплекса, с неподготовленных в инженерном отношении площадок в простых метеоусловиях, при скорости ветра до 10 м/с, днем, при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов и влажности 98% при температуре плюс 25 градусов.

ТБ-29В, беспилотный летательный аппарат

2.1.3.5 Специального назначения

ТБ-29В, беспилотный летательный аппарат

Задача беспилотного вертолета ТБ-29В заключается в ведении операций наблюдения, метеонаблюдения, доставки грузов в заданную точку. Вертолет-робот способен выполнять мониторинг протяженных участков земной, водной, ледовой поверхности, а также в высокогорье.

Титан-10 М Эконом, незаметное устройство слежения

2.3.9 Бортовые вычислительные системы

Титан-10 М Эконом, незаметное устройство слежения

Терминальное устройство системы «Алмаз» в комплектации класса «Эконом». Прибор незаметно устанавливается в автомобиль и может работать автономно, без подключения к электросети.

Ту-123 Ястреб, сверхзвуковой дальний разведывательный БПЛА

2.1.3.2.1 Стратегические высотные

Ту-123 Ястреб, сверхзвуковой дальний разведывательный БПЛА

Параллельно с работами по "самолету 121" в ОКБ начались проектные работы над беспилотным самолетом "123", предназначавшимся для поражения целей на межконтинентальных дальностях. Проект "самолета 123" компоновочно представлял собою увеличенный по массе и габаритам вариант "самолета 121". Для достижения увеличенной дальности полета в новом проекте предполагалось увеличить запас топлива и установить новый бесфорсажный более экономичный турбовентиляторный ТРДД НК-6 с максимальной тягой 18000-22000 кг. Боевая часть увеличивалась под использование мощного термоядерного заряда. Систему управления "самолетом 123" предполагалось выполнить астроинерциальной. По тем же самым причинам, что и по "самолету 121", работы по этому проекту, не выйдя из стадии эскизного проектирования, были вскоре прекращены. В дальнейшем шифр "123" был присвоен беспилотному разведчику комплекса "Ястреб". В ходе проработок по возможному развитию проекта "121" был проработан эскизный проект "самолета 133" (изделие "СД"). Проект представлял исходный беспилотный самолет "121" с увеличенным запасом топлива во внутренних баках и дополнительными сбрасываемыми подвесными топливными баками. Цель модернизации - получение за счет минимальных конструктивных доработок исходного проекта дальности полета близкой к межконтинентальной (5000-6000км).


Образцы 181 - 190 из 230
Страницы: