Вооружение и военная техника / Образцы

Элерон-3, комплекс дистанционного наблюдения

2.1.3.2.1 Стратегические высотные

Элерон-3, комплекс дистанционного наблюдения

Принцип действия комплекса основан на выполнении беспилотным летательным аппаратом (БЛА) полета по запрограммированному маршруту. Маршрут представляет собой набор поворотных пунктов маршрута (ППМ), заданных в географических координатах.
Подготовка и старт БЛА проводится с помощью пускового устройства и портативной наземной станции управления (НСУ). Полет БЛА может проходить в автоматическом и ручном режимах. В процессе полета происходит передача с борта БЛА телевизионного изображения подстилающей поверхности, информации о координатах БЛА и другой телеметрической информации на портативную НСУ.

Элерон-3СВ, комплекс дистанционного наблюдения

2.1.3.2 Разведывательные

Элерон-3СВ, комплекс дистанционного наблюдения

Комплекс предназначен для круглосуточного ведения воздушной оптикоэлектронной разведки и обеспечивает: визуальный поиск оператором объектов разведки в режиме реального времени; обнаружение и идентификация объектов разведки; определение их точного местоположения с отображением на наземном пульте управления координат объекта посредством ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; аэрофотосъемку местности.

Як-130, учебно-боевой самолет

2.1.1.12 Учебно-боевые самолеты

Як-130, учебно-боевой самолет

Як-130 – первый в мире учебно-боевой самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технический характеристики которого аналогичны боевым самолетам 4-го и 5-го поколения в режиме дозвукового полета

Як-152, самолет первоначальной подготовки

2.1.1.13 Учебно-тренировочные самолеты

Як-152, самолет первоначальной подготовки

Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков.

Як-18Т, учебно-тренировочный самолёт

2.1.1.16 Гражданские самолеты

Як-18Т, учебно-тренировочный самолёт

Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолета (заводской N№03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А.С.Яковлева разрабатывались также варианты самолета с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло.

Як-38, палубный штурмовик ВВП

2.1.1.6 Штурмовики

Як-38, палубный штурмовик ВВП

Як-38 - цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с крылом малого удлинения, стреловидным хвостовым оперением, убирающимся шасси и герметичной кабиной. Для размещения в ангаре авианесущих кораблей концевые части крыла складываются вверх с помощью гидроцилиндров. Основными конструкционными материалами планера являются алюминиевые сплавы, в том числе впервые примененный сплав 01420Т1, обладающий высокой коррозионной стойкостью и малым удельным весом (2,43 г/куб.см).

Як-52М, одномоторный моноплан

2.1.1.13 Учебно-тренировочные самолеты

Як-52М, одномоторный моноплан

Самолет Як-52М предназначен для проведения профессионального отбора и первоначальной летной подготовки будущих летчиков

Ямал-300К, КА

2.3.3 Системы и средства связи

Ямал-300К, КА

КА «Ямал-300К» предназначен для обеспечения территории России и стран СНГ всеми современными услугами спутниковой связи.


Образцы 221 - 228 из 228
Страницы: