Вооружение и военная техника / Образцы

МС-21, пассажирский самолет

2.1.1.16 Гражданские самолеты

МС-21, пассажирский самолет

МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения ОАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя реализует программу создания семейства пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров.

Мурена, самолет

2.1.1.14 Легкие самолеты

Мурена, самолет

Самолет выполнен по классической высокопланной схеме с двумя двигателями австрийского производства Rotax - 912S ( мощностью по 100 л.с.) или Rotax - 914( мощностью по 115 л.с.), установленными на крыле, и «Т» - образным хвостовым оперением. В качестве топлива используется автомобильный бензин АИ-95.

С-2 «Синтал», двухместный самолёт

2.1.1.14 Легкие самолеты

С-2 «Синтал», двухместный самолёт

В рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-Авиа ОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» различных модификаций.

СМ-92Т «Турбо-Финист», самолет

2.1.1.14 Легкие самолеты

СМ-92Т «Турбо-Финист», самолет

Общие сведения: СМ-92Т «Турбо-Финист» является более совершенной модификацией самолета СМ-92

Су-100, ударный ракетоносец

2.1.1.3 Истребители-бомбардировщики

Су-100, ударный ракетоносец

Планер самолета состоит из следующих агрегатов: фюзеляж, гондолы двигателей, крыло, переднее горизонтальное оперение, киль, основные и передняя опоры шасси.

Су-24М, фронтовой бомбардировщик

2.1.1.2 Фронтовые бомбардировщики

Су-24М, фронтовой бомбардировщик

Постановление ЦК КППСС и Совета Министров СССР от 4 февраля 1975 года, по которому Су-24 был принят на вооружение и запущен в крупносерийное производство, предусматривало и немедленное начало работ по его дальнейшему совершенствованию. Главной задачей было оснащение бомбардировщика современным высокоточным оружием (как мы помним, в этой части полностью выполнить исходное задание конструкторам Су-24 к тому моменту не удалось).

Су-25СМ, штурмовик

2.1.1.6 Штурмовики

Су-25СМ, штурмовик

Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке определен в качестве головного по модернизации штурмовиков Су-25 из строевых частей в вариант Су-25СМ. В 1999 году 2 штурмовика Су-25 должны быть модернизированы в Су-25СМ на опытном производстве АО "ОКБ Сухого". Необходимость модернизации Су-25 обусловлена требованиями повышения боевых возможностей за счет применения бортовой РЛС и расширения состава вооружения. Такая модификация разработана на АО "ОКБ Сухого" - Су-25СМ.

Су-25УБМ, учебно-боевой самолет-штурмовик

2.1.1.6 Штурмовики

Су-25УБМ, учебно-боевой самолет-штурмовик

Модернизированный двухместный штурмовик, создаваемый в качестве учебно-боевого варианта Су-25СМ и Су-39. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ.

Су-27, истребитель

2.1.1.5 Истребители

Су-27, истребитель

В авиационной истории 60-е гг. ознаменовались поступлением на вооружение ВВС основных авиационных держав мира сверхзвуковых истребителей, имевших при всех различиях в компоновке и полетной массе ряд объединяющих признаков. Они обладали скоростью, вдвое превышавшей звуковую, и потолком порядка 18-20 км, оснащались бортовыми радиолокационными станциями и управляемыми ракетами класса "воздух-воздух". Такое совпадение не было случайным, поскольку основной угрозой безопасности по обеим сторонам "железного занавеса" считались бомбардировщики, несущие ядерные бомбы. Соответственно формировались и требования к новым истребителям, основной задачей которых был перехват высотных скоростных неманевренных целей в любое время суток и в любых погодных условиях.

Су-30МК, многоцелевой боевой самолет

2.1.1.5 Истребители

Су-30МК, многоцелевой боевой самолет

Высокоманевренный многоцелевой двухместный боевой самолет Су-30МК, выпускаемый ОАО «Корпорация «Иркут» с 2002 года, входит в число самых совершенных и востребованных истребителей в мире.




Образцы 21 - 30 из 53
Страницы: