01 - 03 сентября 2022 года, Республика Армения, г. Ереван
Вооружение и военная техника / Образцы
ДП-29, дирижабль
Компания участник: Долгопрудненское КБ автоматики, АО
Беспилотные дирижабли могут применяться для сопровождения наземных колонн, для непрерывного информационного освещения наземной и воздушной обстановки в районе следования с возможностью несения бортовых средств радиоэлектронной борьбы; для поиска подводных лодок, сброса буев и сбора с них информации; для автоматической доставки специальных грузов на большие расстояния; для дальнего радиолокационного обзора, радиотехнической разведки и ретрансляции данных.
Дирижабль в ходе применения по назначению при любых метеоусловиях, допускающих его эксплуатацию, обеспечивает:
БЕСПИЛОТНЫЙ ДИРИЖАБЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДП-29 ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- Дирижабль, в составе:
- оболочка;
- воздушный клапан;
- газовый клапан;
- заправочный клапан;
- два стабилизатора с рулями высоты;
- два киля с рулями направления;
- узел крепления целевой нагрузки;
- гондола с бортовым оборудованием;
- рама с силовой установкой.
- Комплекс наземного обеспечения (КНО), в составе:
- наземный пункт управления (НПУ) в переносном контейнере с двумя автоматизированными рабочими местами (АРМ);
- автоматизированное антенно-мачтовое устройство (АМУ);
- причальная мачта дирижабля;
- подвижная опора для флюгирования дирижабля.
- Комплект ЗИП.
- Упаковка.
Технические характеристики
Раскройный объем оболочки | 70 м3 |
Длина оболочки | 12760 мм |
Диаметр в миделе | 3190 мм |
Высота полета (над уровнем моря) | не менее 300 м |
Максимальная продолжительность полета | не менее 1 ч |
Максимальная скорость полета | не менее 15 м/с |
Барометрическое давление во всем диапазоне рабочих высот полета | соответствие ГОСТ 4401-81 |
Вертикальная скорость | не менее 3 м/с |
Несущий газ | гелий |
Масса коммерческой нагрузки (при продолжительности полета 1ч) | не менее 5 кг |
Температура окружающей среды | -20...+30 °С |
Влажность воздуха при t=30 °С | не более 98% |
Допустимая индикаторная скорость ветра | – при газонаполнении не более (м/с) 3 |
Допустимая индикаторная скорость ветра | – при старте не более (м/с) 5 |
Допустимая индикаторная скорость ветра | – при полете не более (м/с) 7 |
Допустимая индикаторная скорость ветра | – при стоянке у земли не более (м/с) 10 |