Вооружение и военная техника / Образцы

ДП-29, дирижабль

Компания участник: Долгопрудненское КБ автоматики, АО

Беспилотные дирижабли могут применяться для сопровождения наземных колонн, для непрерывного информационного освещения наземной и воздушной обстановки в районе следования с возможностью несения бортовых средств радиоэлектронной борьбы; для поиска подводных лодок, сброса буев и сбора с них информации; для автоматической доставки специальных грузов на большие расстояния; для дальнего радиолокационного обзора, радиотехнической разведки и ретрансляции данных.

Дирижабль в ходе применения по назначению при любых метеоусловиях, допускающих его эксплуатацию, обеспечивает: 

  • вертикальный взлет/посадку, зависание, полет по заданному маршруту;

  • устойчивость к ветровым воздействиям;

  • возможность управления дирижаблем оператором дистанционно с НПУ;

  • выполнение автоматического полета по заданной программе, в том числе при нарушении информационного обмена с НПУ;

  • совершение полета дирижабля с полезной нагрузкой днем и продолжительностью одного вылета не менее 1 часа;

  • совершение автоматического полета дирижабля по заданному маршрутно-полетному заданию, в том числе, при нарушении информационного обмена с НПУ;
  • возможность изменения полетного задания или переход на ручное дистанционное управление полетом с НПУ в режиме реального времени с передачей команд управления по радиоканалу с НПУ на БЛА на дальности до 10 км (дальность может уточняться).

  • БЕСПИЛОТНЫЙ ДИРИЖАБЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДП-29 ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
    1. Дирижабль, в составе:
      • оболочка;
      • воздушный клапан;
      • газовый клапан;
      • заправочный клапан;
      • два стабилизатора с рулями высоты;
      • два киля с рулями направления;
      • узел крепления целевой нагрузки;
      • гондола с бортовым оборудованием;
      • рама с силовой установкой.

    2. Комплекс наземного обеспечения (КНО), в составе:
      • наземный пункт управления (НПУ) в переносном контейнере с двумя автоматизированными рабочими местами (АРМ);
      • автоматизированное антенно-мачтовое устройство (АМУ);
      • причальная мачта дирижабля;
      • подвижная опора для флюгирования дирижабля.

    3. Комплект ЗИП.

    4. Упаковка.

    Источник: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО АВТОМАТИКИ»

    Технические характеристики

    Раскройный объем оболочки 70 м3
    Длина оболочки 12760 мм
    Диаметр в миделе 3190 мм
    Высота полета (над уровнем моря) не менее 300 м
    Максимальная продолжительность полета не менее 1 ч
    Максимальная скорость полета не менее 15 м/с
    Барометрическое давление во всем диапазоне рабочих высот полета соответствие ГОСТ 4401-81
    Вертикальная скорость не менее 3 м/с
    Несущий газ гелий
    Масса коммерческой нагрузки (при продолжительности полета 1ч) не менее 5 кг
    Температура окружающей среды -20...+30 °С
    Влажность воздуха при t=30 °С не более 98%
    Допустимая индикаторная скорость ветра – при газонаполнении не более (м/с) 3
    Допустимая индикаторная скорость ветра – при старте не более (м/с) 5
    Допустимая индикаторная скорость ветра – при полете не более (м/с) 7
    Допустимая индикаторная скорость ветра – при стоянке у земли не более (м/с) 10

    Теги: ДП-29, дирижабль

    Написать в компанию по поводу образца

    Поля, обязательные для заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Email

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.