21 - 22 апреля 2023 года, г.Москва
Вооружение и военная техника / Образцы
МиГ-35, многоцелевой истребитель
Компания участник: МиГ, Российская самолетостроительная корпорация, АО
Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК, имеющие увеличенную тягу, оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.
По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.
Бортовое радиоэлектронное оборудование МиГ-35/МиГ-35Д разработано на основе технологий нового поколения.
Многофункциональная РЛС с активной фазированной антенной решеткой обеспечивает преимущество над соперниками за счет следующих факторов:
– расширенный диапазон рабочих частот;
– увеличенное количество обнаруживаемых, сопровождаемых и атакуемых целей;
– возможность одновременной работы по воздушным и наземным целям;
– увеличенная дальность обнаружения;
– повышенная разрешающая способность в режиме картографирования земной поверхности;
– высокая помехозащищенность и живучесть.
Оптико-локационная станция с инфракрасной, телевизионной и лазерной прицельной аппаратурой создана с использованием космических технологий, ранее не применявшихся в авиации. Станция отличается увеличенной дальностью действия и обеспечивает обнаружение, сопровождение, распознавание и захват воздушных и наземных/надводных целей в передней и задней полусфере днем и ночью с измерением расстояния до них с помощью лазерного дальномера, а также выработку команд целеуказания и лазерной подсветки наземных целей. Оптико-локационная станция и новая нашлемная система целеуказания и прицеливания интегрированы в систему управления вооружением. Помимо встроенной, МиГ-35 оснащается контейнерной оптико-локационной станцией.
Технические характеристики
Размах крыла, м | 12.00 |
Длина, м | 17,32 |
Высота, м | 4.73 |
Площадь крыла, м² | 38.00 |
Масса, пустого самолета кг: | 11000 |
Масса, нормальная взлетная кг: | 17800 |
Масса, максимальная взлетная кг: | 22700 |
Тип двигателя | 2 ТРДДФ РД-33 сер.3М |
Тяга форсированная, кгс: | 2 х 8800 |
Тяга нефорсированя, кгс: | 2 х 5300 |
Максимальная скорость на высоте , км/ч: | 2400 |
Максимальная скорость у земли , км/ч: | 1400 |
Практическая дальность, км: | 1800 |
Практический потолок, м | 17500 |
Эксплуатационная перегрузка | 9 |
Экипаж, чел | 2 |