ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
14-15 мая 2024 года, г.Москва
ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
14-15 мая 2024 года, г.Москва
Навигация и связь в особых условиях
20-21 февраля 2024 года, г.Москва
17 - 19 октября 2023 года, Россия, г. Москва
21 сентября 2023 (Четверг)
Компания участник: Авиастар-СП, ЗАО
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
Тяжелый оперативно-стратегический транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России.
Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см²) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.
Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования. Самолет нового поколения
Основные конструктивные особенности самолета Ил-76МД-90А:
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:
Длина самолета, м | 46,60 |
Высота самолета на стоянке, м | 14,76 |
Размах крыла, м | 50,50 |
Площадь крыла (трапеции), м2 | 300,0 |
Колея шасси (по внешним колесам), м | 8,16 |
Диаметр миделевого сечения, м | 4,8 |
Количество двигателей | 4 |
Максимальная взлетная масса, т | 210 |
Максимальная коммерческая нагрузка, т | 52 |
Общая вместимость топливных баков, л | 109500 |
Крейсерская скорость, км/час | 820 … 850 |
Дальность полета, км: | |
при нагрузке 50 тонн | 4100 |
при нагрузке 40 тонн | 5400 |
при нагрузке 20 тонн | 8500 |
Высота полета, м | 9000…12000 |
Длина разбега, м | 1450 |
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м | 1700 |
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м | 930 |
Высота десантирования, м: | |
техники | 300…4000 |
десантников-парашютистов | до 8000 |
Скорость при парашютном десантировании, км/час: | |
техники | 260…400 |
десантников-парашютистов | 220…400 |
Число мест экипажа | 5 |
Перевозка военнослужащих: | |
десантников-парашютистов | 126 |
личного состава /при установке второй палубы | 145 /225 |
пострадавших, при установке санитарного оборудования | 114 |
Размеры грузовой кабины: | |
Длина с рампой, м | 24,50 |
Ширина, м | 3,45 |
Высота, м | 3,40 |
Объем грузовой кабины, м3 | 321 |
Ресурс самолета: | |
Календарный, лет | 30 |
Количество посадок | 10000 |
Количество летных часов | 30000 |