Вооружение и военная техника / Образцы

С-2 «Синтал», двухместный самолёт

Компания участник: РЭМЗ-Авиа, ООО

В рамках партнёрской программы с ООО РЭМЗ-АвиаОСКБЭС МАИ предлагает самолёты С-2 «Синтал» различных модификаций.

Многоцелевой двухместный самолет С-2 «Синтал» относится к категории очень легких самолетов.

Самолет разработан в соответствии с нормами АП ОЛС, отличается удобством в эксплуатации и простотой управления, имеет высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики.

Самолет был впервые показан в августе 2004 года на Втором Российском салоне малой авиации в Нижнем Новгороде. Демонстрировался на статической стоянке «Гидроавиасалона-2004» в Геленджике, был представлен на международном авиасалоне «МАКС-2005» в Жуковском.

С-2 «Синтал» производится предприятием ООО РЭМЗ-Авиа, имеющим лицензии Федерального агентства по промышленности на разработку, производство и ремонт очень легких самолетов.

Разработаны и выпускаются три модификации самолета:

  • С-2 — базовая двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, туристических полетов и патрулирования;
  • С-2СХ — модификация для проведения авиационно-химических работ;
  • С-2УТ — модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов.

Самолет С-2 «Синтал» построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.

Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Силовая установка состоит из двигателя Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным — управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.

Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.

Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника.Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые «КИТ-наборы». В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.

Предлагаются различные варианты комплектации «КИТ-наборов», которые согласовываются с заказчиком индивидуально.

Технические характеристики

Длина самолета 6,6 м
Высота самолета (без винта, с колесным шасси) 1,87 м
Высота фюзеляжа (по кабине) 1,4 м
Ширина фюзеляжа (по кабине) 0,73 м
Размах крыла 9 м
Максимальная скорость горизонтального полета 158 км/час
Максимальная крейсерская скорость 140 км/час
Экономическая скорость 100 км/час
Предельная допустимая скорость 180 км/час
Максимальная скорость при маневрировании 160 км/час
Максимальная продолжительность полета 3,6 часа
Передаточное число редуктора 2,43
Диаметр воздушного винта 1,82 м
Угол установки лопастей воздушного винта 22°
Объем фюзеляжного топливного бака 40 л

Видео


Написать в компанию по поводу образца

Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Email

Сообщение

CAPTCHA