ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.Москва
ДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г.Москва
Навигация и связь в особых условиях
29-30 июня 2023 года, г.Москва
29 - 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
2 июня 2023 (Пятница)
Компания участник: ВАСО, ПАО
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки широкой номенклатуры грузов, включая различные виды вооружений, военной техники и личного состава. Ил-112 придет на смену самолетам Ан-26 российских Военно-космических сил.
Основное отличие самолета Ил-112В в том, что он имеет монокрыло (обычно крыло состоит из двух консолей), за счет этого достигается экономия веса воздушного судна, что отражается на экономической эффективности самолета. Крыло «навешивается» на фюзеляж.
Все детали и комплектующие российского производства, в том числе авионика, бортовые кабельные сети – отечественные.
Конструкторский подход – надежность и простота эксплуатации.
Самолет будет базироваться на бетонированных и грунтовых аэродромах III класса с прочностью грунта 6 кгс/см2.
Еще одним нововведением проекта стало изготовление сразу, фактически серийной оснастки для производства Ил-112В.
Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму CAT II ICAO и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
Длина самолета 24,15 м, высота 8,89 м, размах крыла 27,6 м, диаметр фюзеляжа 3,29 м. В качестве силовой установки будут использоваться два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3 500 л.с., оснащенные воздушными винтами АВ-112. Максимальная взлетная масса самолета 21 т, максимальная полезная нагрузка 5 т. Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета – 7 600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т – 2 400 км.
За счет более широкого фюзеляжа на борту транспортника можно разместить два автомобиля типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава, до 25 парашютистов с личным вооружением.
Самолет Ил-112В спроектирован в цифре. Воронежское ноу-хау – это терминалы, с помощью которых в 3D можно рассмотреть конфигурацию любой детали, а также посмотреть этапы технологического производственного цикла.
На сборке Ил-112 участвуют около 60 процентов молодежи, в частности, участники разных этапов чемпионата Волдскилс.
Большую часть всех комплектующих производится и собирается на ВАСО. В производственной кооперации участвуют еще два предприятия ОАК в Ульяновске (панели фюзеляжа, люки, двери) и Казани (композитные конструкции).
Самолет может быть использован для нужд военных по перевозки техники, личного состава, транспортировки грузов, может быть использован для обеспечения парашютной подготовки личного состава, для поисково-спасательных работ, а также как летающий госпиталь при условии комплектования медицинскими модулями для эвакуации раненных и больных.
Самолет благодаря своим характеристикам может садиться на необорудованные ВПП, что дает возможность его использования для обеспечения нужд экспедиций, а также транспортировки вахтовиков.
По своим летно-техническим и транспортным характеристикам Ил-112 будет полностью отвечать требованиям государственного заказчика и сможет успешно конкурировать на мировом рынке с зарубежными аналогами.
Использованы фотографии: ВАСО, ПАО
Профиль | винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом |
Экипаж | 2 пилота |
Пассажировместимость | 44 (грузопассажирский вариант) |
Максимальная полезная нагрузка, кг | 6000 |
Длина | 23,49 м |
Размах крыла | 25,74 м |
Высота | 8,9 м |
Масса снаряжённого | 15 т |
Нормальная взлётная масса | 20,4 т |
Макс. взлётная масса | 21 т |
Ёмкость топлива | 7200 л |
Количество двигателей | 2 |
Тип двигателей | турбовинтовой |
Двигатель | ТВ7-117СТ |
Мощность | 2 × 3000 л.с. - взлетный режим |
Воздушный винт | однорядный шестилопастный АВ-112 |
Максимальная скорость | 550 км/ч |
Крейсерская скорость | 450 - 500 км/ч |
Практическая дальность | 2400 км при загрузке — 3,5 т |
Практическая дальность | 1000 км при максимальной загрузке — 5 т |
Перегоночная дальность | 5 200 км |
Практический потолок | 7 600 м |
Длина разбега | 870 м |
Длина пробега | 600 м |