Блоги / Техника и вооружение

5:02 / 05.06.18
Разлетались вертолёты

На третий день Helu Russia после обеда начинаются разлёты участников выставки. Большинство улетают в родные края своим ходом, а кого-то везут с комфортом на грузовике - в основном макеты и недоработанные вертухи.

Мы же сегодня посмотрим на живые машины и освежим в памяти события прошедшей выставки.

LYSM9470

На парковке перед "Крокусом" поочередно взлетали большие и маленькие.

LYSM9280

Зрители собрались за забором, а полиционеры подходили в каждому и предупреждали, чтобы те держались подальше от сетки при взлёте больших машин. В день прилёта ветром снесло рекламный щит, который чудом никого не пришиб.

LYS50032

Первым покинул HeliRussia-2018 вертолёт АНСАТ производства Казанского вертолетного завода. Ну как первым... Он, собственно, и не стоял на одном месте, а периодически прилетал и улетал.

На открытиии выставки глава Росавиации Александр Нерадько вручил генеральному директору холдинга "Вертолеты России" Андрею Богинскому документ, подтверждающий, что машину можно эксплуатировать при температуре воздуха до +50 градусов по Цельсию. Соответствующие испытания "Ансат" прошёл в Пакистане прошлой осенью.

LYSM9288

"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км.

В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет сохранить жизнь пострадавших на время их транспортировки.

LYSM9305

На стенде компании "Русские Вертолетные Системы" можно было увидеть модернизированную версию "Ансата", оснащенную новым медицинским модулем, птицестойким остеклением и композитным капотом. Но тот экземпляр уехал не своим ходом.

LYSM9285

Круг почёта перед зрителями и домой.

LYSM9321

LYSM9283

Вторым стартовал Ми-171А, который в первый день выставки был передан в опытную эксплуатацию первому стартовому заказчику — компании "ЮТэйр — Вертолетные услуги"..

LYS50045

Его первый полет прошел 18 мая на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в "Вертолеты России"). Сейчас идет программа летных испытаний и дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов этой машины.

LYSM9335

Ми-171А2 стал первым запущенным в производство российским вертолетом, при создании которого широко применялись современные цифровые технологии. Эта машина — результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17.

LYSM9277

В конструкцию Ми-171А внесено более 80 изменений. Он оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28Н) с цифровой системой управления и новыми винтами. Экипаж составляет два человека. На Ми-171А2 применяется цифровой комплекс бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина").

LYS50066

Машина пока выкрашена в цвета производителя ВС — "Вертолетов России", но несет название оператора.

LYSM9339

Новый вертолет ЮТэйр планирует использовать для перевозок пассажиров и грузов в Западной Сибири, в том числе и в интересах нефтегазовых компаний.

LYSM9362

Одна из новинок, показанных на выставке - легкий однодвигательный газотурбинный вертолет  Bell-505, он впервые прилетел в Россию.

LYSM9372

Год назад на выставке демонстрировался только его полноразмерный макет.

LYS50075

Как рассказал глава компании Jet Transfer — официального представителя Bell в России, Александр Евдокимов (слева), уже к концу июня машина должна получить российский сертификат, сразу после этого начнутся поставки.

LYS50082

Сейчас российские клиенты законтрактовали уже шесть таких вертолетов. Евдокимов надеется продавать по два десятка Bell-505 в год, а общий спрос на них оценивает примерно в 200 бортов.

LYS50085

Вертолёт, расcчитанный на перевозку пяти человек (включая пилота), является новейшим в классе малых лёгких однодвигательных машин. При его создании американская компания Bell руководствовалась задачей сделать машину наиболее безопасной, эффективной и надежной.

LYS50097

Bell 505 оснащен современным двигателем TurbomecaArrius 2R, "стеклянной кабиной" и пилотажно-навигационным комплексом GarminG1000H.

LYS50104

Дальность полёта составляет 566 км. Вертолёт Bell 505 JetRangerX имеет крейсерскую скорость 231 км/ч и может перевозить до 680 кг груза.

LYSM9379

Кто там робинсонов просил? Их есть у нас!

LYS50107

Не выставочный экземпляр мимо "Крокуса" над МКАДом просвистел. Из кабины кто-то удивлённо рассматривает собравшихся нас.

LYSM9402

Одна Уральская компания привезла EC130 - себя рекламировать да вертолёты продавать.

LYSM9375

Вторая машинка уральских продажников EC120.

LYSM9414

Самый стрекозообразный.

LYSM9418

LYSM9439

LYSM9449

Bo-105 ушёл не слишком красиво - задом ко всем.

LYSM9458

Но зато потом красиво развернулся и "задел" эшелон (смотри первое фото).

LYSM9474

Вернемся к Робинсонам.

LYSM9457

Этот R66 рекламирует на фюзеляже "Авиамаркет".

LYSM9495

LYSM9498

Ещё один R66 представила группа компаний "Хелипорты России".

LYSM9553

На этом Robinson R66 Turbine установлена система автопилотирования Genesys HeliSAS, пилотажно-навигационным комплекс Garmin G500H и GPS-навигатор Garmin GTN 750.

LYSM9558

LYSM9562

Внезапно три бешеные утки нарушили вертолётный покой на парковке. Носились друг за другом и что-то делили; рискну предположить, что еду.

LYSM9537

Внесли оживление в картинку с Ми-2, который представлял авиаремонтный завод МАРЗ.

LYSM9542

АО "Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ" выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8, самолетов Ан-2, двигателей АШ-62ИР, главного редуктора ВР-2, воздушного винта АВ-2, агрегатов вертолета КА-26, техническое обслуживание вертолетов Robinson, грузовые и специальные перевозки, аэропортовое обслуживание.

LYSM9577

За "рулём" Ми-2 Ненастьев Павел Николаевич - генеральный директор МАРЗ.

LYSM9587

Павел Николаевич, зная, что мы будем фотографировать его  вылет, не стал скучно взлетать, как остальные, а показал вертолёт со всех сторон.

Покрасовался) Тыкабельно.


LYSM9591 LYSM9603

LYSM9614

Покружившись, полетел в Тверскую область по делам.

LYSM9630

Привязочка к Московской высотке "Триумф-Палас".

LYSM9644

Вслед на Ми-2 улетел EC130, которые три дня принимал гостей на стенде Heliatica/Citicopter.

LYSM9656

LYSM9661

Выкатывают вертолет Н125 в пассажирской конфигурации, принадлежащий частному заказчику. Эта машина представляет Airbus Helicopter

LYSM9684

В небе над "Крокусом" появляется опасность, которая через несколько минут улетит высоко и надолго.

LYSM9696

Вертолет оснащен авионикой с дисплеями Garmin G500H и навигационной системой Garmin GTN 650H, которые снижают нагрузку на пилота и повышают ситуационную осведомленность. Кроме того, пилотажно-навигационный комплекс от Garmin позволяет подключать дополнительное оборудование, например, автопилот, радиоальтиметр или камеры обзора слепых зон.

LYSM9701

Модель H125 (ранее известная как AS350 B3e) превосходит все остальные однодвигательные вертолеты в своем классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности, а также с точки зрения эксплуатации в экстремальных условиях.

LYSM9704

Суммарный налет вертолетов этой модели в мире превысил более 30 миллионов летных часов.

В 2005 году вертолет модификации AS350 B3 побил мировой рекорд, выполнив взлет и посадку на горе Эверест на уровне 8 850 метров. Этот рекорд так и не был побит.

LYSM9709

Agusta 109 стоял на стенде Leonardo Helicopters.

LYSM9689

Кто-то спрашивал, что за машинка стояла рядом с Касаткой-505.

Это Heli-Sport CH-77 Ranabot - итальянский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный компанией Heli-Sport в 2008 году.

LYSM9692

Вертолёт проектировался исключительно для частного использования, однако его эксплуатационные свойства оказались настолько высокими, что в дальнейшем эти воздушные суда стали также применяться и для обучения будущих пилотов, для выполнения задач по наблюдению с воздуха и патрулированию, в качестве спортивных летательных аппаратов и т.д.

LYSM9730

На борту Heli-Sport CH-77 Ranabot может разместиться всего лишь два человека – один пилот и пассажир.

Производство вертолётов осуществляется итальянскими авиастроителями в двух вариантах – в качестве уже полностью готовых к эксплуатации версий, а также в качестве версий, предназначенных для самостоятельной сборки будущими владельцами, что обеспечило воздушному судну весьма низкую цену, составлявшую в 2013 году порядка 195 тысяч евро.

LYSM9732

Тень накрыла всю парковку в восьмом часу вечера.

LYSM9749

LYSM9756

Последним около выставочного центра остался Ми-171Ш.

LYS50113

Техники несколько часов возились с двигателем, редукторами и лопастями.

LYSM9399

LYS50109

LYSM9527

Первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш изготовлен Улан-Удэнским авиазаводом. Прототип этой машины был представлен на МАКС-2017 на статичной стоянке и к ней был проявлен повышенный интерес.

LYS50110

При модернизации Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач. Машина создается для повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

LYS50116

LYS50119

Ми-171Ш оснащен новым пилотажно-навигационным оборудованием. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации "стеклянной кабины" и надежных аналоговых приборов.

LYS50126

Машина комплектуется бортовым комплексом обороны "Президент-С", который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей. Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней.

LYSM9764

Для повышения выживаемости личного состава в случае "жесткой посадки" вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений. Модернизация коснулась и состава вооружения. Наряду со стрелково-пушечным, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра, вертолет оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой.

Ожидается, что в 2019 году вертолет начнут продвигать на экспорт.

LYSM9767

После участия в выставке HeliRussia Ми-171Ш отправился на Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля, где в ходе наземных и летных испытаний будет проведена оценка его тактико-технических характеристик.

LYSM9776

LYSM9792

Вот такая красота винтокрылых машин.


Источник: сайт fotografersha.livejournal.com, блог "Пишет Марина Лысцева
12

Теги: Аirbus, helicopter, вертолет, выставки, Миль

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).