5:02 / 10.05.18
В Турецкой Анталье впервые прошел авиасалон
EURASIA AIRSHOW проводился впервые и, как заявляют организаторы, в ней принимали участие порядка 15 стран, а на статике было представлено около 60 воздушных судов. Мероприятие сгенерирует 10 миллиардов долларов по сделкам вокруг и около авиационного бизнеса.
Кстати, одновременно с турецким авиасалоном в Берлине с 25 по 29 апреля проходил авиасалон ILA. Может, поэтому на первый взгляд Eurasia кажется довольно скромной.
Пробежимся и посмотрим, что же показали на турецкой земле в первый день.
Евразия Airshow направлена на "возведение мостов" между международными авиационными гигантами, региональными игроками и быстрорастущими авиакомпаниями Турции, производителями, оборонными и правительственными организациями.
Выставка раскинулась на площади 300 000 квадратных метров и будет открыта для публики в выходные дни. Организаторы ждут наплыва посетителей в количестве аж полумиллиона человек.
Традиционно каждая выставка начинается с открытия. К 10 утра в конференц-зал стал подтягиваться народ и занимать места согласно купленным билетам. В толпе были замечены мэр Антальи и министр обороны Турции.
У входа выстроились дети и махали флажками России и Турции.
Среди знакомых лиц был также замечен Акбар Аль Бакер - генеральный Qatar Airways.
Заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров в своем выступлении сказал, что предстоящие пять дней являются ключевыми для совместной работы и сотрудничества. И все побежали смотреть выставку.
У Объединенной авиастроительной корпорации на стенде выставлены макеты Су-35 и МиГ-35, учебно-боевой Як-130, новые российские пассажирские ВС МС-21 и Superjet 100, а также самолет-амфибия Бе-200.
Живьем на статике есть Суперджет, но чуть ниже.
"Рособоронэкспорт" показывает продукцию на экране и листовках. Рядом пристроился "Алмаз-Антей"...
Концерн "Алмаз-Антей" представляет модели зенитных комплексов и систем С-400 "Триумф", "Бук-М2Э", боевые машины комплекса "Тор".
Среди других участников замечен стенд "УкрОборонПрома".
Стенды в целом не снимала, все равно руки не доходят все их описать. Катарская выставка до сих пор лежит не подписанная, могу, конечно, только фотки выложить, но это ж неинтересно. Идём на статику.
Россия представлена Суперджетом в VIP-конфигурации. Кстати, всё время забываю сказать - уберите эти стойки с флажками, они же всю красоту закрывают.
"Русджетовский" борт с номером RA-89053 уже принимал участие во многих выставках, в том числе в Бангалоре.
"Гражданские самолёты Сухого" в рамках авиасалона подписали меморандумы о намерениях поставить 40 пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100 в новой "русифицированной" версии SSJ100R двум иранским авиакомпаниям со сроком поставок до 2022 года.
Ранее Россия и Иран рассматривали возможность поставок 100 самолетов SSJ100, однако для осуществления данной сделки России было необходимо разрешение управления по контролю за иностранными активами Минфина США, чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ100 используются американские комплектующие.
Каталожная цена одного такого самолёта составляет порядка 52 миллионов долларов.
Впервые показали разложенную в полный рост кровать.
Qatar Airways презентует флагманский самолет бизнес-класса Gulfstream G650ER, который отличается от всех своих ближайших конкурентов значительно увеличенной дальностью полета, она достигает почти 14 тысяч км.
Также катарцы привезли А350-1000 с новейшим эксклюзивным салоном бизнес-класса Qsuite с инновационной конфигурацией.
Я вам его уже показывала в феврале в репортаже из Тулузы.
Турецкий грузовик из Боинга-777, сегодня попробую дойти до внутренностей.
Украинский Ан-70.
Ан-178.
Турецкий АТАК.
Ми-17 для турецкой полиции.
Видели, какой у него метеорадар весёлый?
Bell-429 в полицейском размере.
Украинский СААБ-340 привёз одного бизнесмена.
Фотосессия.
Новый иорданский лоукостер запустился месяц назад.
Пока гуляешь по статике, мимо катят Супер Тукано после полётов.
Кстати, программы полётов нет. Есть время в программке - с 12 до 17:30. Вроде как подробная есть на сайте, но сайт настолько тормознутый, да еще с местным интернетом, которого нет... Короче, беcперспективняк. Сиди на солнце и жди, либо подходи к бортам и спрашивай, кто во сколько полетит.
CASA C-295M.
Подальше за забором стоят Turkish Navy ATR C-72 и Хоккер Бичкрафт 400XP.
Сикорский-70.
А330 MRTT.
Места для СМИ у полосы.
И стометровый участок с невысоким забором для споттеров и зрителей.
В тени +29, надо запасаться водой.
flycolumbus детектед.
Еще один S-70 полицейской модификации. В носу имеет оптико-электронный комплекс...
Противолодочный S-70.
Очень смешной люфтваффный Бронко.
А теперь немного полётов.
Белл-205 демонстрирует спасательную операцию.
"Редбулльный" самолётик.
Ан-70 напылил на старте.
Очень красиво.
МиГ-29 Польских ВВС. Пригласили полетать. Летал неплохо, это же МИГ)
Низкий старт - шоу-взлёт.
Ан-178 улетел и прилетел, пилотаж не крутил.
И, наконец, "Турецкие звезды" на F-5 fighter.
В прошлом году на Армии летали гораздо эффектнее и с более жирными дымами.
Вот такая красота.
Источник: сайт fotografersha.livejournal.com, блог "Пишет Марина Лысцева"
12
Теги: Авиация, авиашоу, выставки, турция