Блоги / Оружие мира

9:40 / 23.05.14
Компания GD-OTS предлагает свою машину для программы ULCV

Машина Flyer Gen III, созданная компанией General Dynamics – Ordnance and Tactical Systems (GD-OTS), предлагается для программы американской армии по новой сверхлегкой боевой машине ULCV (Ultra Light Combat Vehicle).

Шон Ридли, руководитель программ по легким тактическим машинам в компании GD-OTS сообщил, что компания установила еще два дополнительных сиденья в машину Flyer Gen III с целью выполнения требования по размещению девяти человек, пишет Land Warfare International April.

Компания GD-OTS подала свои документы и ожидает следующий этап – демонстрацию машин, которые будут представлены армии на дне показа в Форт Беннинге или Форт Брэгге в середине 2014 года, хотя точная дата пока еще не определена. Впрочем, Ридли сказал, что армия ищет готовое решение «вы не должны иметь машину на бумаге, там хотят видеть машину уже готовую к выполнению своих задач».

Он добавил, что ULCV еще не является официальной программой и не финансируется. «Армия находится на стадии просмотра того, что есть и что доступно. Подрядчики будут отвечать за предоставление своих машин и демонстрацию своих возможностей по соответствию требованиям». Ходатайство по поиску источников было выпущено горно-стрелковой дивизией армейского центра передового опыта в январе этого года.

В нем предполагается, что ULCV могла бы обеспечить мобильность боевой пехотной группы из 9 человек. Ниже представлена видеопрезентация легкой боевой машины Flyer



«Существует отставание в возможностях», – добавил Ридли. – В данный момент парни ходят пешком и поэтому им необходима машина, которая могла бы доставить их к месту назначения после их приземления». «Если армия выполняет задачу на вертолете и у него на подвесе имеется машина, тогда солдаты могут использовать эту машину после высадки вместо пешего марша, это делает их более боеготовыми и выполнение задачи становится более безопасным».

Основное требования к машине это транспортируемость. В запросе предложений говорится, что в боевой конфигурации ULCV должна перевозиться внутри вертолета CH-47 и на подвесе UH-60 в условиях высокогорья и высоких температур. Машины должны также сбрасываться с парашютом на поддоне 463L с самолетов C-130 и C-17. Это означает, что масса машины не может превышать две тонны.

Чтобы добиться этого платформа будет иметь минимальное бронирование и в качестве защиты использовать свою подвижность, чтобы избежать контакта в противником. По словам Ридли, базовая машина Flyer Gen III масштабируема и требование ULCV означает, что «у вас нети вооружения и оборудования связи, воды или топлива. Это пустая машина, которая доставит боевую группу к цели – это нетрадиционная боевая машина».

Он добавил: «Вы можете убрать запасные колеса, лебедки, опорные кольца для вооружения, комплекты расчистки проходов, эти оборудование снимается с машины затем, чтобы получить вашу массу».

Ожидаемый профиль оперативных условий составляет 10% (от общего времени) движение по основным дорогам, 10% по второстепенным дорогам, 75% по пересеченной местности и 5% в городских условиях. Она должна также справляться с рельефом Уровня III (неровности и выступы). ULCV также должна иметь запас хода 400 - 480 км на топливе своих внутренних баков и не должна иметь лишних средств связи и вооружения.

Ридли сказал, что машина уже была отобрана для программы Ground Mobility Vehicle 1.1, хотя в соответствии с приказом работы приостановлены до тех пор, пока конкурирующая компания AM General будет держать свой протестный иск в Федеральном суде. Он добавил, что компания GD-OTS планирует предложить также свой Flyer Gen III для требования по легкой разведывательной машине дальнего действия.

Пока эта программа официально не опубликована, но это будет автомобиль, вмещающий пять или шесть человек, будет вооруженн пушкой среднего калибра и некоторыми компонентами многофункциональной информационно-управляющей системы.

Она будет работать в качестве отдельной машины в рамках выполнения разведывательных задач. «Мы можем уменьшить массу до 4500 фунтов (2040 кг) или бронировать и установить среднекалиберную пушку, что мы и показали в Форт Беннинге когда вели огонь из пулемета GAU-19 калибра 12,7 мм, установленного на машину Flyer Gen».

Теги: Машина, Flyer Gen III, создание, компания, General Dynamics – Ordnance and Tactical Systems, предложение, программа, американская армия, сверхлегкая боевая машина, Ultra Light Combat Vehicle

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).