История

Новости

RSS
Новый онлайн-проект музея ПАО «Ил»

По окончании онлайн-экскурсии будут организованы встречи в прямом эфире на площадке Zoom для продолжения живого общения с возможностью задать вопросы экскурсоводу.

75 лет. ЦАГИ – во имя Победы: Демонстрационный зал ЦАГИ

В 1943 году в ЦАГИ был открыт Демонстрационный зал (ДЗ) для показа новых боевых самолетов. В годы войны он использовался не только как выставочное пространство, но и как площадка для стажировки летного состава.

75 лет. ЦАГИ – во имя Победы: Аэростаты заграждения и наблюдения

Аэростаты защищали небо городов до конца Великой Отечественной войны. Только в Москве с 1941 по 1945 год они поднимались в небо около 217 тысяч раз.

Проектно-конструкторскому бюро Севмаша – 80 лет

Инженерное подразделение было организовано 22 сентября 1940 для осуществления подготовки производства

90 лет: первый полет вертолета ЦАГИ 1-ЭА

13 сентября 1930 года на Ухтомском аэродроме состоялся испытательный полет вертолета ЦАГИ 1-ЭА — первой отечественной винтокрылой машины Центрального аэрогидродинамического института.

Валерий Попов: генерал Дроздов был гением невозможных операций разведки

На монументе в честь отечественных разведчиков всех времен, открывшемся недавно на территории штаб-квартиры СВР России, среди бронзовых барельефов легендарных сотрудников разведки разных лет запечатлен образ генерал-майора Юрия Дроздова. Ему довелось сначала лично участвовать, а затем руководить секретными операциями, многим казавшимися невозможными и золотыми страницами вписанными в историю органов государственной безопасности.

75 лет. ЦАГИ – во имя Победы: дальний бомбардировщик ДБ-3

С 7 августа по 5 сентября 1941 года советские летчики совершили серию авианалетов на Берлин. Этому предшествовала воздушная атака вражеских сил на Москву в конце июля того же года.

75 лет. ЦАГИ – во имя Победы: истребитель И-222

Особую актуальность в середине Великой Отечественной войны приобрели работы по созданию высотных истребителей-перехватчиков, способных атаковать немецкие самолеты-разведчики на высоте 13-14 км.

Ржевский мемориал Советскому солдату за два месяца посетили более 200 тысяч человек

Мемориальный комплекс не теряет привлекательности в глазах жителей России.

75 лет. ЦАГИ – во имя Победы: пассажирский самолет Ил-12

15 августа 1945 года поднялся в воздух пассажирский самолет, разработанный в годы Великой Отечественной войны. Ил-12 стал первым гражданским «птенцом» Опытно-конструкторского бюро С. В. Ильюшина.

Все новости по этой теме

Мнения

RSS
 Виктор Сирык: Чесменский бой был важным самым

Морское сражение в Чесменской бухте 7 июля 1770 года стало крупнейшим в эпоху парусного флота и предопределило поражение Османской империи в Русско-турецкой войне 1768-1774 гг.

Никита Буранов: Потеря Кенигсберга стала национальной катастрофой Германии

К 9 апреля 1945 года был завершен штурм Кенигсберга — военная наступательная операция Красной армии, которая позволила ликвидировать группировку противника и захватить город-крепость

Владимир Богдашин: Назвал первоочередную задачу ВМФ России

День Военно-морского флота празднуют в России 28 июля. Какие задачи сегодня стоят перед ВМФ, в интервью «ПолитЭксперту» рассказал контр-адмирал Владимир Богдашин

Алексей Исаев: Сколько их было

Когда поставят точку в подсчете потерь Красной армии в войне

Майкл Пек (Michael Peck): Российский истребитель Су-15 вошел в историю, но весьма трагическим образом

Как и многие его советские предшественники, Су-15 был чем-то вроде пилотируемой ракеты

На пути к лучшей армии

Итоги военной реформы Дмитрия Милютина

Десять лет после славы

Судьба и трагедия генерала Брусилова

Самый дорогой бой

31 мая 1916 года британский и немецкий флоты сошлись в генеральном сражении

Точный парадный расчет

Чем удивил Парад-2016 на Красной площади

Парижские весы Крымской войны

Как дипломатическое искусство компенсировало военные неудачи

Вся аналитика по этой теме