Новости / Архив

8:53 / 27.07.12

Будет ли будущее у отечественного легкового автопрома?


Форум

Участники Второго Международного молодежного промышленного форума "Инженеры будущего 2012" по инициативе Союза машиностроителей России и Общероссийского народного фронта в рамках образовательного сервиса "Школа активного гражданина" рассуждали о том, какое будущее ждет автомобилестроительную отрасль в России.

 

В ходе игры, где необходимо было доказать определенное суждение независимо от своей точки зрения, команда критиков утверждала, что в России позиции отечественных производителей легкового автотранспорта достаточно слабые. Об этом сообщает пресс-служба СМР.

 

"Мы производим качественные танки и вертолеты, но не умеем делать машины. Проще - закрыть подобные производства и трудоустроить персонал на других предприятиях или продать производства западным компаниям", - аргументировали свою точку зрения скептики.

 

Претензии высказывали и к модельному ряду, называя его скудным, и к недостаточной мощности двигателя, и к отсутствию запасных частей в сервисных центрах. "Одно рабочее место в автопроме дает возможность трудиться 15-ти представителям смежных производств, поэтому отечественная автомобилестроительная отрасль однозначно должна существовать", - парировала в ходе дебатов команда, отстаивающая интересы производителей легкового автотранспорта в России.

 

В качестве примера привели ОАО «АВТОВАЗ», которое имеет несколько сотен смежных предприятий. К тому же налоги, перечисляемые автомобилестроительными компаниями в бюджеты всех уровней, исчисляются миллиардами рублей.

 

Что касается качества производимых в России машин, то в сравнении с выпускаемыми с конвейера автомобилями в начале двухтысячных годов, как утверждали защитники российского автопрома, нынешние модели являются достойными представителями своего класса.

 


Участники Форума. Фото пресс-службы СМР.

 

Доводы последних оказались настолько убедительны, что эксперты, оценивающие дебаты, присудили победу команде, отстаивающей интересы отечественной автомобильной отрасли. Обмениваясь впечатлениями по окончании словесного поединка, участники дебатов отметили, что подобные дуэли ораторов учат думать, говорить, общаться и побеждать.

 

Помимо этого, дебаты дают возможность самовыражения, развивают навыки публичного выступления и психологической устойчивости в стрессовой ситуации.

 

Приобретенный опыт участники образовательного сервиса «Школа активного гражданина», проводимого в ходе Второго Международного молодежного промышленного форума «Инженеры будущего 2012» по инициативе Союза машиностроителей России и Общероссийского народного фронта, планируют применять в рамках своей деятельности в общественных региональных объединениях.

 

Это позволит продвигать им инициативы и отстаивать интересы молодежи. Ведь сегодня, благодаря деятельности Общероссийского народного фронта, у активных представителей молодежной среды появился шанс реализовать свои идеи в виде законов и программ.

 

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).