Новости / Техника и вооружение / Новые разработки

7:03 / 21.09.19

Программа ПД-35 предполагает разработку и освоение целого ряда перспективных материалов и технологий

Программа ПД-35 предполагает разработку и освоение целого ряда перспективных материалов и технологий

Двигатель ПД-35 станет локомотивом развития авиаотрасли России / Фото: agitpro.su

Объединенная двигателестроительная корпорация заинтересована в участии в проекте широкофюзеляжного российско-китайского самолета CR929 и планирует синхронизировать выход на рынок двигателя ПД-35 с выходом лайнера, заявил РИА Новости представитель ОДК (входит в Ростех) на полях международной авиационной выставки в Пекине.

"Одним из направлений сотрудничества с Китаем является создание перспективного двигателя широкофюзеляжного самолета CR929. Нам этот проект, конечно, очень интересен: ни в России, ни в Советском Союзе такого двигателя не было, и для нас это большой вызов - сделать его не хуже, чем у конкурентов, а, возможно, даже превосходящим по определенным техническим или эксплуатационных характеристикам", - рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что программа ПД-35 предполагает разработку и освоение целого ряда перспективных материалов и технологий.


"Мы планируем, что выход нашего двигателя на рынок будет синхронизирован с выходом самолета CR929. Мы делаем все, чтобы, как только будет готов самолет, у нас был бы уже готовый двигатель", - отметил он.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.


ПЕКИН, РИА Новости
21


Оригинал

Теги: Россия, Китай, CR929, ПД-35, ОДК, Ростех