Новости / Гражданская авиация

15:01 / 25.09.18

Авиакомпания "Россия" обновит кресла повышенной комфортности на Boeing 777-300

Авиакомпания "Россия" обновит кресла повышенной комфортности на Boeing 777-300

Boeing 777-300 / Фото: Aviaam.com

Авиакомпания "Россия" обновит кресла повышенной комфортности на борту 19-летних широкофюзеляжных Boeing 777-300, согласно документации с сайта госзакупок. Стоимость одного комплекта сидений, выполненных в виде полузакрытых пассажирских кабинок, составляет 700 тыс. долларов. 

Первой машиной, на которой обновят кресла, станет Boeing 777-300 с бортовым номером EI-XLP. Ныне установленный ряд кресел на данном лайнере будет демонтирован с целью проведения капитального ремонта, который займет не менее трех месяцев. Как рассказал ATO.ru официальный представитель авиакомпании "Россия", в рамках программы по улучшению сервиса благодаря закупке дополнительного комплекта сидений до конца 2020 г. будут обновлены кресла так называемого улучшенного бизнес-класса и на других лайнерах Boeing 777-300 — EI-UNN, EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP, и у перевозчика в итоге будет сформирован резервный комплект кресел.

Кресла улучшенного бизнес-класса "России"

Услуга Super Space стоимостью 12 тыс. руб на дальневосточных рейсах авиакомпании "Россия" позволяет пассажиру пересесть в кресло уровня первого класса / Фото: АК "Россия"

Как рассказали ATO.ru в "России", дополнительно сиденья в первом ряду бизнес-класса, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение, получат встроенную функцию массажа. Также они будут оборудованы индивидуальными мониторами мультимедийной бортовой системы.

Все пять Boeing 777-300 поступили в парк "России" в 2016 г. от обанкротившейся "Трансаэро". В салоне этих ВС были сохранены кресла класса "империал", соответствующие уровню первого класса, которого нет ни у одного российского авиаперевозчика. Таким образом, авиакомпания "Россия" фактически возрождает бизнес-класс "Трансаэро", с учетом того что данные кресла продаются за дополнительную плату: компания предоставляет услугу Super Space стоимостью 12 тыс. руб. на дальневосточных рейсах, которая позволяет пассажиру пересесть в кресло уровня первого класса. В то же время в авиакомпании отметили, что речи о введении нового класса обслуживания на рейсах перевозчика не идет, а решение обновить сиденья было принято потому, что технические особенности данных самолетов делают перекомпоновку салонов под кресла другого формата чрезмерно дорогой.

Помимо пяти Boeing 777-300, доставшихся "России" от "Трансаэро", у "России" до конца года в общей сложности будет столько же Boeing 777-300ER, бывшим эксплуатантом которых была ближневосточная авиакомпания Emirates. Отметим, что именно на Boeing 777 "России", которые перебазируются из Внуково в Шереметьево с зимнего расписания, будет выполняться большая часть дальневосточных рейсов группы "Аэрофлот". Речь идет о так называемом маневре флотом, предполагающем передачу "Аэрофлотом" части дальневосточных рейсов "России", который менеджмент национальной авиакомпании предпринял в связи с подорожанием авиатоплива и девальвацией рубля. Генеральный директор компании Виталий Савельев объяснил это тем, что себестоимость рейсов "России" ниже, чем у премиального "Аэрофлота".

Салон Boeing 777 авиакомпании "Россия"

Салон Boeing 777-300 авиакомпании "Россия": передний ряд представляет собой улучшенный бизнес-класс / Изображение: АК "Россия"

Таким образом, 78% (вместо 44% раньше) рейсов по программе плоских тарифов в Дальневосточный федеральный округ (ДФО) будет выполнять "Россия" и оставшиеся 22% — "Аэрофлот". Вместе с тим бо́льшая пассажировместимость экономкласса "России" позволит увеличить емкости в ДФО на 12%. В 2019 г. цена на билеты "России" в ДФО, в случае принятия решения в "Аэрофлоте", сохранится на уровне 22 тыс. руб., отметил топ-менеджер. В то же время  программа по улучшению сервиса на борту самолетов "России" должна будет нивелировать пассажирам "Аэрофлота" эффект от сокращения полетной программы на Дальний Восток премиального перевозчика. Так, с перебазированием части парка самолетов "России" в Шереметьево изменится и питание на борту, так как кейтеринг будет предоставлять дочерняя компания "Аэрофлота" — "Аэромар". Кроме того, с зимнего расписания по Wi-Fi будет раздаваться контент на личные гаджеты пассажиров "России".



МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение", Максим Талавринов
12



Теги: Новости, авиакомпании, ТОиР, финансы, Авиакомпания "Россия"

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).