Новости / Гражданская авиация

5:03 / 17.08.20

Авиакомпания «СиЛА» получила самолёт ТВС-2МС

Авиакомпания «СиЛА» получила самолёт ТВС-2МС

Самолёт ТВС-2МС на аэродроме Мочище под Новосибирском / Фото получено копированием части экрана с эфира программы "Вести" телеканала "Россия-1"

На аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС перевозчику - авиакомпании "Сибирская Лёгкая Авиация" - "СиЛА". Об этом 28 июля авиакомпания сообщила на своей странице в социальной сети Facebook.

Модернизация самолётов Ан-2 до уровня ТВС-2МС разработана в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА). Главной целью модернизации был переход с дорогостоящего авиационного бензина марки Б-91 и его аналогов на гораздо более дешёвый авиакеросин ТС-1. Также требовалось увеличить межремонтный ресурс двигателя, обеспечить автономность и независимость от наземных служб при техническом обслуживании и подготовке воздушного судна к полёту, улучшить температурные условия в салоне и кабине экипажа. При этом должны были быть сохранены основные качества базовой машины. В качестве силовой установки на ТВС-2МС вместо поршневого АШ-62ИР установлен турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.

Коммерческий директор компании «PMIaero», которая выполняет работы по капитальному ремонту и последующей модернизации самолетов Ан-2, Алексей Крюков уверен, что применение этого самолёта приведёт к развитию так называемых мест силы и туристических мест.

В июле 2020 г. за месяц авиакомпания «СиЛА» расширила географию маршрутов в Горном Алтае и Прибайкалье — пассажиропоток составил более 5 тысяч человек, что почти в 2 раза больше, чем год назад. И перевозки, и обновление парка субсидируются в рамках госпрограмм, а самолёт ТВС-2МС ждут полёты в Иркутскую область, Бурятию, Забайкальский край.

«Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, — прокомментировал генеральный директор авиакомпании «СиЛА» Андрей Богданов. — Это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».

К многочисленным задачам, которые уже решает этот самолёт, может добавиться ещё одна: ТВС- 2МС может сослужить хорошую службу в решении острой сезонной проблемы — борьбе с лесными пожарами.

«У нас есть эффективные самолеты: Ил-76, Бе-200, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор ещё одной компании, которая выполняет модернизацию Ан-2, - «Русавиапром» Пётр Кожевников. — А этот простой самолёт можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».

ТВС-2МС может перевозить от 9 до 12 пассажиров. Самолёт, который поставлен в "Сибирскую Лёгкую Авиацию" рассчитан на 12 человек, при этом салон исполнен достаточно аскетично - кресла установлены вдоль бортов - как в варианте для десантирования, и говорить о каком-либо комфорте для пассажиров не приходится.


Авиация России


Оригинал



Теги: ТВС-2МС, авиакомпания "СиЛА", СибНИА, двигатель Honeywell ТРЕ-331-12

В рамках исполнения ст. 4 закона РФ «О средствах массовой информации» редакция ИА «Оружие России» информирует о том, что организации, информация о которых может быть указана в опубликованной статье, являются организациями, деятельность которых в Российской Федерации запрещена, согласно перечню общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (официальные источники: сайт "Российской газеты" (соответствующие разделы сайта https://rg.ru/ или https://rg.ru/2018/12/05/spisok-dok.html) и сайт Минюста России (соответствующие разделы сайта https://minjust.ru/ или https://minjust.ru/nko/perechen_zapret).