Новости / Гражданская авиация

8:02 / 10.07.19

Авиакомпания "Уральские авиалинии" рассчитывают получить первые авиалайнеры Boeing 737MAX в декабре 2019 года

Авиакомпания "Уральские авиалинии" рассчитывают получить первые авиалайнеры Boeing 737MAX в декабре 2019 года

Boeing 737 Max / Фото: b1.m24.ru

Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует получить первые самолеты из десяти заказанных Boeing 737MAX в декабре текущего года. Перевозчик также продолжит наращивать авиапарк за счет самолетов Airbus. 

Как сообщил гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, компания не рассматривала вариант отказа от покупки Boeing 737MAX. "Самолеты Boeing (MAX) способны пролететь 7 ч 45 мин с полной загрузкой без посадки. Это весь юг Китая, Индия, Япония, Владивосток", — добавил Скуратов, отметив, что авиакомпании важны дальние перелеты. Его слова приводит Интерфакс.

Глава "Уральских авиалиний" выразил уверенность в том, что американский самолетостроитель исправит ранее допущенные в ПО ошибки. Авиакомпания договорилась об операционном лизинге 14 Boeing 737MAX-8 весной прошлого года. Перевозчик заключил договор на десять ВС данного типа с опционом еще на четыре самолета.

Авиакомпания "Уральские авиалинии"

"Уральские авиалинии" также продолжат наращивать парк самолетами производства Airbus. В 2019 году авиакомпания станет вторым в России эксплуатантом самолетов A320neo после S7 Airlines ("Сибирь") / Фото: Transport-Photo.com, Леонид Фаерберг

Первоначально предполагалось, что она получит первые из них в октябре 2019 года, однако весной полеты и поставки этих самолетов приостановили во всем мире после двух катастроф, вызванных сбоями в работе системы МCAS.

В мае в Вoeing сообщили, что полностью обновили софт. В июне Федеральная авиационная администрация (FAA) США информировала, что обнаружена еще одна проблема в ПО этих самолетов. В Boeing отметили, что над устранением ошибки будут работать как минимум до сентября 2019 года.

В 2019 году "Уральские авиалинии" планировали принять семь самолетов. Помимо двух Boeing 737MAX в начале августа перевозчик получит первый Airbus A320neo, а до конца года — еще два А320neo и два А321neo с двигателями LEAP-1A. Предполагалось, что данные самолеты начнут поставляться в апреле, однако причиной задержки стали проблемы с двигателями производства CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation).

Авиакомпания "Уральские авиалиинии" намерена к 2025 г. увеличить свой парк практически в полтора раза — до 70 самолетов, включая ВС семейства А320neo и Boeing 737MAX.

Вследствие планов по расширению флота возникает и необходимость обслуживания самолетов. Так,15 августа "Уральские авиалинии" запустят вторую очередь технического центра, где можно будет обслуживать ВС производства Boeing и Airbus.

Напомним, что на территории аэропорта Кольцово уже расположен авиационно-технический центр (АТЦ) "Уральских авиалиний", который включает в себя ангарное помещение общей площадью 8256 кв. м. Ангар рассчитан на одновременное ТО четырех узкофюзеляжных ВС семейства Airbus A320. 

Рядом с существующим ангаром авиакомпания строит дополнительные производственные мощности, где будут размещены цех по ремонту колес и тормозных систем, цех по ремонту композитных запчастей, цех по ремонту кресельного и интерьерного оборудования, новые складские площади и производственные помещения.

Также в компании заявили, что в 2019 г. намерены существенно увеличить прибыль от перевозки пассажиров. ТАСС со ссылкой на гендиректора авиакомпании сообщает, что по расчету "Уральских авиалиний" прибыль по итогам текущего года может составить 1 млрд рублей, что более чем в два раза превысит показатель за 2018 год. И это несмотря на запрет полетов в Грузию, в связи с которым компания, как сказал Скуратов, понесет "некоторые убытки", однако их возместит государство. Ранее "Уральские авиалинии" выполняли 41 рейс в неделю из России в эту страну.



МОСКВА, издание "Авиатранспортное Обозрение", Виктория Жаданова
1




Теги: Новости, авиакомпании, ТОиР, поставки, финансовые показатели, авиакомпания Уральские авиалинии