Новости / Гражданская авиация

8:02 / 11.07.19

Дочерняя компания покрасочного центра «Спектр-Авиа» займется техническим обслуживанием воздушных судов с бермудской регистрацией

Дочерняя компания покрасочного центра «Спектр-Авиа» займется техническим обслуживанием воздушных судов с бермудской регистрацией

Покраска воздушных судов / Фото: ic.pics.livejournal.com

Дочернее предприятие ульяновского покрасочного центра "Спектр-Авиа" — "Спектр-Авиа Техник" займется техосблуживанием воздушных судов, имеющих бермудскую регистрацию. Компания прошла аудит Бермудских авиационных властей (BCAA) и 25 июня получила сертификат соответствия требованиям OTAR Part 145.

Получение сертификата позволит "Спектр-Авиа Техник" оказывать услуги по техобслуживанию (по форме A-check) и сопровождению покраски самолетов Boeing 737NG и семейства Airbus 320, а также выполнять другие виды работ: взвешивание, расчет центровки, балансировку рулевых поверхностей и ремонт металлических и композитных конструкций ВС.

Спектр-Авиа

Получение OTAR Part 145 позволит "Спектр-Авиа Техник" оказывать услуги по ТО и сопровождению покраски самолетов Boeing 737NG и семейства Airbus 320 / Фото: "Спектр-Авиа Техник"

Техобслуживание указанных типов ВС будет выполняться на базе покрасочного корпуса "Спектр-Авиа", мощности которого позволяют разместить одновременно до четырех Boeing 737. Кроме того, услуги по ТО ВС в дальнейшем планируется оказывать и в новом, строящемся ангаре еще одной дочерней компании "Спектр-Авиа" — "Спектр-Аэро". Окончание строительства ангара вместимостью на два самолето-места намечено на I квартал 2020 года. 

В "Спектр-Авиа Техник" пояснили ATO.ru, что планируют приступить к выполнению ТО в начале сентября текущего года.

Компания была создана  в феврале 2019 году и на 100% принадлежит "Спектр-Авиа", специализирующейся на предоставлении услуг по покраске ВС. Весной этого года в "Спектр-Авиа" рассказывали ATO.ru, что намерены самостоятельно выполнять сопутствующие покраске операции ТО, чтобы сократить часть своих издержек, так как ранее для этого центру приходилось привлекать сторонних провайдеров.

Компания планировала получить сертификат EASA Part 145 для обслуживания узкофюзеляжных самолетов иностранного производства. Однако учитывая тот факт, что значительная часть воздушного коммерческого парка ГА РФ зарегистрирована на Бермудских островах, выбор пал на OTAR Part 145. В дальнейшем в "Спектр-Авиа Техник" готовы рассмотреть возможность получения и европейского сертификата.

 

МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение", Евгения Коляда
1





Теги: Новости, авиакомпании, ТОиР, строительство, покраска, реконструкция, Спектр-Авиа