Новости / Гражданская авиация

8:02 / 09.12.19

Два новых L-410UVP-E20 начали полеты в Архангельске

Два новых L-410UVP-E20 начали полеты в Архангельске

L-410UVP-E20 / Фото: ic.pics.livejournal.com

2-й Архангельский объединенный авиаотряд ввел в эксплуатацию два самолета L-410UVP-E20. Новые машины должны помочь перевозчику нарастить маршрутную сеть и начать выполнять субсидируемые рейсы в рамках Постановления Правительства №1242.

Самолеты L-410UVP-E20 с регистрационными номерами RA-67072 и RA-67073 перелетели в Архангельск из Екатеринбурга в середине ноября. Договор на аренду двух ВС сроком на 10 лет с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) подписало в сентябре текущего года в рамках авиасалона МАКС-2019 правительство Архангельской области (авиаотряд находится в областной собственности).

"Выбор именно этих машин не случаен. L-410 работают на местных авиалиниях давно. Это надежные, достаточно комфортные самолеты, для обслуживания которых у нас есть подготовленные опытные экипажи", — отметил гендиректор авиаотряда Николай Соловьев.

Поставка ВС осуществлялась через Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Ранее 2-й Архангельский объединенный авиаотряд стал одним из первых получателей ВС данного типа, собранных в России — в 2018 году перевозчик ввел в эксплуатацию два L-410UVP-E20.

2-й Архангельский объединенный авиаотряд L-410

В авиаотряде уверяют, что новые ВС комфортнее для пассажиров и лучше оснащены технически / Фото: Пресс-служба правительства Архангельской области, П. Кононов

На данный момент авиаотряд эксплуатирует пять L-410, четыре из которых собраны в России, а одно произведено на чешском заводе Aircraft Industries. Машину чешского производства перевозчик планирует, по мере возможности, вывести из эксплуатации — на данный момент этот самолет эксплуатируется в основном для выполнения санитарных работ.

Во 2-м Архангельском объединенном авиаотряде уточнили, что в 2020 г. флот перевозчика пополнит также один вертолет Ми-8МТВ. Сегодня парк авиакомпании насчитывает пять самолетов L-410, пять Ан-2, два Ан-2ТП, один вертолет Ми-26Т и 10 Ми-8Т/МТВ-1.

"Наша цель: участие в госпрограмме субсидирования авиаперевозок"

Как рассказал АТО.ru заместитель генерального директора АО "2-й Архангельский ОАО" Михаил Кабринский, новые самолеты уже эксплуатируются на регулярных рейсах и осуществляют перевозки пассажиров в Мезень, Лешуконское, Нарьян-Мар, Койнас и на Соловки. Однако руководство предприятия планирует в ближайшее время расширить географию полетов. В перспективе авиакомпания хочет открыть маршруты в Вельск, Вологду, Череповец и Каргополь.

"В начале 2020 года мы планируем подать заявку на участие в госпрограмме субсидирования авиаперевозок в рамках Постановления Правительства № 1242, в которой мы не успели принять участие в этом году. Участие в этой программе — наша цель. Мы рассчитываем, что вскоре сможем получить субсидии на полеты по маршрутам Вельск – Верхняя Тойма и Котлас — Череповец", — рассказал М. Кабринский.

Как отметил министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов, в 2019 году на поддержку социально-значимых для региона маршрутов было направлено порядка 200 млн рублей, в бюджете на 2020 года заложено более 220 млн рублей.



МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение", Виктория Жаданова
12



Теги: Новости, авиакомпании, промышленность, поставки, региональные перевозки, Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), УЗГА, 2-й Архангельский объединенный авиаотряд